Встреча с писателем, языковой мастер-класс и вечер джаза: программа на выходные
14:38
Приморцы смогут вернуть потерянные деньги, если перевели их на мошеннические счета
17:40
Овнам причал богатства, Рыбам котлован купюр — прогноз на деньги с 10 января
17:30
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
17:06
В Приморье пойманного конфликтного тигра отпустили в дикую природу
16:41
Жизнь без границ: снятый во Владивостоке фильм об "особенных" детях покажут в Англии
16:41
Приморец получил 11 лет заключения за попытку сбыта наркотиков
16:11
Закрылось "Открытие": ВТБ перевёл все его офисы под свой бренд
16:00
Воспитанницы ДФК "Алеут" из Приморья победили на дальневосточном турнире по футзалу
14:58
Приморье получит еще 500 контейнеров для ТКО в первом квартале 2025 года
14:48
В страхе шарахается от кольца — почему мужчина не женится и как его подтолкнуть
14:20
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
13:58
Житель Владивостока пойдет под суд за торговлю черной икрой без документов
13:38
Ёлка из Приморья борется за звание лучшей в России
13:31
В ЗАГСе Владивостока рассказали, сколько малышей родилось в первую неделю 2025 года
13:08
Метапневмовирус в Приморье — реальная угроза или надуманный повод для паники?
13:04

Владивостокцы активно помогают внедрению платежной системы "Мой Дельфин"

Более 20 обращений поступило в июле в редакцию РИА PrimaMedia в ходе одноименной акции
31 июля 2012, 16:55 Бизнес #Автомобили

Более 20 обращений поступило в июле в редакцию РИА PrimaMedia в ходе акции "Поможем Дельфину", которая призвана выявлять факты возможного водительского саботажа проекта. В своих обращениях горожане рассказывают о спрятанных или отключенных терминалах "Мой Дельфин" или "неприветливых" водителях.

"При выходе из автобуса №49 хотела расплатиться картой "Мой Дельфин", но когда подошло время оплаты проезда, я увидела, что самого аппарата нет, хотя держатель для него установлен. На вопрос водителю, почему нет аппарата, ответа не последовало. Он молча протянул руку для денег. Давайте остановим этот беспредел!" – призывает жительница Владивостока Юлианна.

По словам читательницы Елены, на маршруте 24д в автобусе аппарат был отключен.

Водитель маршрута 98Д (на этом маршруте, как известно, ездят новые МАНы) ответил еще одной читательнице, что аппарат на месте, но отключен.

"Там женщина что-то тыкнула, и он не работает", - объяснил находчивый водитель.

Как стало известно корр. РИА PrimaMedia, процесс установки терминалов в автобусах МАН занял больше времени, чем планировалось, в связи с тем, что техника находится на гарантии. В настоящее время во всех автобусах терминалы должны быть подключены. Если это не так, сообщайте.

Надо отметить, что в июле количество негативных обращений в редакцию РИА PrimaMedia сократилось – многие водители "смирились" с внедрением системы, поэтому все больше и больше пассажиров могут оценить преимущества использования карт "Мой дельфин".

Этому также способствует постоянное расширение перечня маршрутов с установленными терминалами. Так, сейчас полным ходом идет монтаж терминалов в автобусах 59 и 60 маршрутов, постепенно подключаются маршруты 4Д, 13Д, 55Д, 81.

Таким образом, у жителей Эгершельда, Первой Речки, Окатовой, Змеинки и других районов города появилась возможность попробовать "Мой дельфин" в действии. Если при этом вы столкнетесь с некорректным обращением водителей или отсутствующим терминалом, призываем вас направлять в адрес редакции ваши письма и фотографии с указанием номера автобуса и маршрута.

Напомним, акция "Поможем Дельфину" стартовала 7 июня. Самых активных участников акции ждут призы от редакции РИА PrimaMedia.

16842
43
7