33 млрд рублей планируют вложить в инфраструктуру Владивостокской агломерации
15:30
Морозы, затем мощный циклон: сложная погода ждёт жителей Приморья в начале следующей недели
15:20
"Хотели срезать": подростки рискуют жизнью на железной дороге во Владивостоке
15:00
Судьба, закаленная в строю: почему армия остается главной школой жизни для мужчин
14:39
В Уссурийске арестовали "технаря" сим-боксов, помогавшего мошенникам похитить 2 млн рублей
14:20
Безопасность без языковых барьеров
14:07
Забыл оплатить 64 штрафа: во Владивостоке у злостного должника отобрали элитный внедорожник
13:50
Мэрия Владивостока объяснила, за что блокируют машины без номеров
13:42
"Верить надо в хорошее": жители Владивостока рассказали о приметах и мистике
13:41
С нарастающим похолоданием: как пройдут предстоящие выходные во Владивостоке и Приморье
13:30
Секцию бокса для ветеранов спецоперации откроют в Находке
13:12
Владивостоку будет сложно расти на север без согласования с соседними территориями — мэрия
12:47
Сотрудница Росгвардии спасла жизнь водителю после страшного ночного ДТП вблизи Владивостока
12:40
Паре, идущей пешком из Москвы, осталось меньше 1,5 тысячи км до Владивостока
12:35
Сочи и Крым даже не рассматриваю: открыл уютную здравницу России — где встретить зиму 2026-2027
12:25

Россиянам объяснили, сколько человек почувствуют рост МРОТ

В России планируют повысить минимальный заработок с 2026 года
Россиянам объяснили, сколько человек почувствуют рост МРОТ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Россиянам объяснили, сколько человек почувствуют рост МРОТ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2026 года минимальная зарплата в РФ вырастет на 20,7% и составит 27 093 рубля. Повышение затронет примерно 4,6 миллиона работников, чьи оклады привязаны к МРОТ. Работодателям будет поручено доплачивать сотрудникам до нового размера оклада.

Изменение затронет и социальные выплаты: больничные, декретные и пособия по уходу за ребенком не могут быть ниже 40% от нового МРОТ. Также отпускные и суточные для работников с невысокими доходами будут рассчитываться исходя из обновленного минимума.

Некоторые предприниматели могут столкнуться с трудностями по содержанию большого числа сотрудников, а также с ростом страховых взносов и налогов. 

К 2030 году МРОТ, по указу президента, достигнет 35 тысяч рублей.

229119
32
53
поделиться