В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

Перевозчики для проблемных маршрутов нашлись во Владивостоке — все, кроме одного

Выход автобусов на линии ожидается в середине сентября
2 сентября, 10:32 Общество
Тематическое фото Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
Тематическое фото
Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Администрации Владивостока удалось найти перевозчиков практически на все проблемные автобусные маршруты. Исключение составляет лишь линия № 63. Как указано на портале госзакупок (16+), заключение контрактов планируется в ближайшее время, а выход автобусов ожидается к середине сентября, сообщает ИА PrimaMedia.

Транспортная проблема в нескольких районах города давала о себе знать не один месяц, аукционы по ряду маршрутов не привлекали участников — перевозчики попросту не подавали заявки. В результате пассажирам приходилось искать альтернативные пути, нередко с пересадками.

Особое внимание привлёк маршрут № 81, на который в этот раз вышли сразу два участника. Один из них предложил цену свыше 2,5 млн рублей, другой — немного более 2,4 млн. Победителем, как несложно догадаться, стал участник с более низкой ставкой. Удивление вызывает лишь тот факт, что стоимость контракта оказалась более чем в три раза ниже начальной — 8 193 123,01 рубля. То на аукцион никто не выходил, то сразу двое и с предложениями, сниженными почти на 70%.

Приложение к контракту

Графическая схема движения транспортных средств по маршруту. Фото: Приложение к контракту

На аукцион по новому маршруту № 70, который будет обслуживать в том числе район Патрокла, вышел один участник. Он предложил цену в 3,4 млн рублей — ровно столько, сколько составляет максимальная стоимость контракта. Поскольку других претендентов не было, выбора у администрации фактически не осталось — контракт, скорее всего, будет заключён именно с этим перевозчиком на предложенных им условиях.

Аналогичная ситуация сложилась и с маршрутом № 40 — на этот аукцион вышел тоже один участник. Предположительно, с ним заключат контракт по максимальной начальной стоимости, составляющей 4,6 млн рублей.

В то же время на проблемный маршрут № 63, проходящий через Эгершельд, так и не удалось найти перевозчика. Даже предложенная цена контракта — около 3 миллионов рублей — не привлекла ни одного участника. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не поступило ни одной заявки, процедура признана несостоявшейся. По всей видимости, тендер будет переобъявлен и проведён повторно.

В проекте будущего контракта указано, что автобусы по маршрутам № 40, 70 и 81 должны выйти на линию уже с 16 сентября. Однако точные сведения о компаниях-перевозчиках пока не раскрываются. Впереди — обязательные проверки, а также этап заключения контрактов с победителями аукционов. На это у администрации есть ещё около двух недель. Сам контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и будет действовать до 31 декабря 2026 года. В части финансовых расчётов он сохраняет силу до полного исполнения обязательств.

5447806.jpgВладивосток отказался от трехлетних контрактов с перевозчиками

Городские власти объяснили причины изменений и озвучили требования

Обязательным условием для будущих перевозчиков является предоставление автобусов не старше 2017 года выпуска, оснащенных кондиционерами и терминалами для безналичной оплаты проезда. Ранее в мэрии пояснили, что муниципальное предприятие МУП "ВПОПАТ-1" не имеет в резерве достаточного количества техники нужного класса для обслуживания этих маршрутов, поэтому ведется активный поиск коммерческих перевозчиков в городе и крае. 

Итак, напомним, что движение автобусов по нескольким маршрутам, оставшихся без оператора после завершения основной кампании по заключению контрактов, было приостановлено. Серьезная проблема возникла с пакетом, включающим маршруты №40, 63, 81 и новый №70, которые ранее также обслуживались "Влад Рейс". На аукцион по этому лоту не поступило ни одной заявки, включая отсутствие интереса со стороны самого "Влад Рейс". В результате движение автобусов по этим маршрутам было приостановлено с 1 августа. Для решения ситуации городское управление транспорта инициировало экстренные повторные торги, разбив проблемный пакет.

Также стало известно, что маршруты №3 и №10 перейдут от компании "Влад Рейс" под управление муниципального предприятия МУП "ВПОПАТ-1". Их выделили в отдельный лот как социально значимые, не имеющие полноценной альтернативы.

233802
43
37