"Аэрофлот" вводит для детей до 12 лет фиксированную 50% скидку на перелеты по России
20:28
Пригород Владивостока остался без тепла из-за аварии на сетях
19:54
На открытии сезона коньков во Владивостоке выступят авторы саундтреков сериала "Молодежка"
19:22
Кто оплачивает покупки картой – новый печальный сюрприз с 23 декабря
19:11
От хорошей работы до ребенка: что жители Владивостока попросили у Деда Мороза (блиц)
18:56
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
18:46
В скандале с рукоприкладством в школе Находки родители вступились за учителя
18:36
Стыд Овнов, выгода Раков, карнавал Рыб: подробный гороскоп на 24 декабря
18:30
МегаФон прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье 
18:08
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
18:00
Руководство, Любовники, Успех: пикантный таро-прогноз Ошо Дзен до 25 декабря
18:00
В Приморье при пожаре погибла женщина
17:43
На подъезде к Владивостоку временно перекроют дорогу 24 декабря
17:32
Шаловливый грузовик купюр: только 3 знака сказочно озолотятся в январе 2025
17:30
Есть ли минусы у панорамного остекления - обсуждаем с застройщиками Владивостока
17:30

Общественная приемка объектов саммита АТЭС во Владивостоке начала с низководного моста

Отсутствие развязок, съездов и разворотов в этом году уже никто не исправит
7 августа 2012, 16:55 Общество
Трасса "Новый - Седанка" Сергей Ланин
Трасса "Новый - Седанка"
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рабочая группа по приемке объектов саммита АТЭС начала во вторник, 7 августа, свою деятельность в "полях". Первую поездку общественники совершили на низководный мост "Де-Фриз – Седанка" и на участок автомобильной дороги от моста до поселка Новый, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, девять членов Общественной приемки избирались в ходе Интернет-голосования из 22 кандидатур, еще три человека назначил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Именно по его инициативе создавалась группа, главная задача которой – до 20 сентября подготовить перечень предложений по обустройству объектов саммита АТЭС во Владивостоке с точки зрения их удобства для населения.

Начать решили с участка автомобильной дороги от поселка Новый до Седанки, куда входит низководный мост через Амурский залив протяженностью более 4 км. Автобус с общественниками и журналистами выехал на объект в районе 9.00. в пути рабочую группу сопровождал и.о. директора департамента дорожного хозяйства Приморского края Игорь Петеримов.

Первая остановка – эстакад в районе Седанки. Развязка уже эксплуатировалась в тестовом режиме вместе с трассой "Седанка – Патрокл". Но и тут еще продолжается работа: строители доделывают съезды, устанавливают бордюр, шумоизоляционные экраны.

Осмотр низководного моста

Осмотр низководного моста. Автор: Сергей Ланин

- Все, что сегодня будет предлагаться, аккумулируется рабочей группой. Она оформит все предложения с учетом мнений жителей города и края и направит губернатору, - сообщил Игорь Петеримов.

На мосту члены рабочей группы обратили внимание на шумоизоляционные экраны, которые имеют прозрачный сегмент, поэтому не только защищают от звука и пыли, но и обеспечивают хороший обзор. Также осмотрели и отверстия под ливневые стоки. Как пояснил заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Вадим Чередник, дорожные стоки могут содержать нефтепродукты, поэтому попадание их напрямую в Амурский залив недопустимо. Каждая секция моста оборудована очистными сооружениями – накопителями, в которых нефтяная пленка будет отделена от воды.

По словам Игоря Петеримова, ориентировочная дата открытия моста – 20 августа.

Низководный мост на Де-Фриз

Низководный мост на Де-Фриз. Автор: Сергей Ланин

Мост для жителей будет бесплатным, хотя возможность сделать его платным остается, ведь есть альтернативный вариант проезда, который длиннее приблизительно на 13 км. Об этом сообщил один из членов Общественной приемки Валентин Аникеев, известный в крае архитектор, член-корреспондент РААСН.

Вторая часть поездки проходила по трассе "Де-Фриз – поселок Новый". Участники Общественной приемки на себе убедились, что трасса построена совершенно без учета интересов местных жителей. На протяжении всей дороги посередине установлены леера. И даже не до поселка Новый, а значительно дальше по трассе М60, почти до Вольно-Надеждинского. То есть если случайно в районе Седанки проехать в сторону низководного моста, то развернуться вы сможете только в районе Вольно-Надеждинского, совершив крюк в несколько десятков километров. Сейчас есть разрывы в полосе, но только для строителей. Их закроют. Над новой трассой вторым уровнем  проходят две автомобильные дороги, но никаких проездов к ним нет. Съезды с новой трассы к домам перерыты.

Технические развороты позже закроют

Технические развороты позже закроют. Автор: Сергей Ланин

Правда это не только проблема объекта саммита. При реконструкции федеральной трассы М60 в районе поселка Новый тоже установили леера так, что жители поселка теперь не могут повернуть налево в сторону Уссурийска. Ближайшее место разворота, если повернуть направо, очень далеко. Поселок стал очередной жертвой "Скоростных дорог" Приморья, которые отрезают от трассы населенные пункты один за другим.

Еще одна проблема – перекрытие моста. Сообщается, что его перекроют только при скорости ветра от 30 м/с. При этом строители заверили, что информация о перекрытии будет не у самого моста, а в районе ближайшей развязки, то есть на съезде с федеральной трассы М60. Тогда водители, якобы, не будут попадать в ловушку и упираться в закрытый мост, проехав по трассе без разворотов. Но водители уже сейчас попадают в такую ловушку, потому что о ней в последний момент предупреждает только знак "проезд запрещен". При этом перед поворотом стоит информационный стенд, который предлагает автолюбителям "срезать" путь до Владивостока и заставляет их перестраиваться в крайний правый ряд, откуда уже почти невозможно выехать без нарушений.

Проезд на мост закрыт

Проезд на мост закрыт. Автор: Сергей Ланин

Глава "Примавтодора" Лев Панченко заявил, что дорога построена согласно проекту. А вот почему проектировщики не удосужились позаботиться о людях - не понятно. Трассе присвоили категорию Б1 – скоростная. На ней нельзя строить перекрестки – только развязки, на которых денег нет. А любой разворот или съезд должен быть с полосой разгона. Необходимость строить развязки, съезды и развороты понимают все, не только члены Общественной приемки. Но решится этот вопрос даже не в этом году.

- Мы не говорим, что будут внесены изменения в существующие проекты. До ввода в эксплуатацию ничего не будет сделано, все в перспективе. Речь идет о "дообустройстве". Будет создана дополнительная документация, определена целесообразность. Если дополнительный переход, например, просят только два человека – это не целесообразно. Строительный сезон в этом году подходит к концу, поэтому вся работа по дообустройству – это перспектива в 2013 и 2014 годов, - рассказал Игорь Петеримов.

Общественники на мосту

Общественники на мосту. Автор: Сергей Ланин

Участники рабочей группы, надышавшись воздухом в пригороде Владивостока и укачавшись в пробках, не нашли в себе силы собраться для обсуждения увиденного. Решено сначала осмотреть еще один объект, а потом обсудить оба сразу. Следующая цель Общественной приемки – трасса "Седанка – Патрокл".

Жители Приморья также могут отправить свое предложение по обустройству объектов Саммита АТЭС следующим образом:

1. По электронной почте - pismaAPEC@primosky.ru

2. По телефону 8 (423) 220 92 53 (Пн-Птн с 9.00 до 16.00)

3. Направить почтой по адресу 690110, Приморский край, Владивосток, Светланская, 22, отдел обращений.

4. Опустить в один из четырех ящиков для сбора обращений к администрации Приморского края, которые расположены во Владивостоке по следующим адресам:

- Светланская, 22 (находится в общественной приемной, вход со стороны Алеутской)

- Алеутская, 45-а

- 1-я Морская, 4

- Бородинская, 12

Ящики работают круглосуточно. Последний день приемки обращений Рабочей группой - 10 сентября.

16852
43
37