Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00

Почему россияне теряют интерес китайским машинам

Что добивает продажи китайских автомобилей в России
3 сентября, 15:21 Общество #ВодительЗнай
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продажи китайских автомобилей в России резко упали, несмотря на скидки и снижение ключевой ставки. Причина — резкий рост утильсбора (до 670 000 рублей на базовые модели) и высокая стоимость владения. 

Покупка новых машин, особенно китайских, стала экономически нецелесообразной. По словам автоэксперта Илариона Демчикова, рынок перенасыщен, а покупатели теряют доверие к китайскому автопрому. 

Машины из Поднебесной стремительно теряют в цене — до 30–40% в первый год эксплуатации. Частые рестайлинги дополнительных проблем не решают, а только обесценивают предыдущие модели.

Сервисная инфраструктура также не справляется. Сроки поставки запчастей доходят до 45 дней и более, особенно в регионах. В таких условиях даже покупка "на свои" теряет привлекательность. 

Россияне предпочтут подержанную машину проверенного бренда новому китайскому авто без гарантий и с неоправданными рисками.

На фоне этих фактов приобретение нового автомобиля из Китая становится невыгодным — в финансовом, практическом и имиджевом аспектах, передает "Автовзгляд".

231617
32
24