График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21

Китайский оптовый маркетплейс готовится к поставкам российских товаров в Китай

"Кифа" хочет стать посредником между российскими компаниями и китайским рынком
3 сентября, 18:48 Бизнес #ВЭФ 2025
Магазин русских продуктов в Китае ИА PrimaMedia
Магазин русских продуктов в Китае
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российско-китайский маркетплейс оптовой торговли (B2B) "КИФА" в начале 2026 года рассчитывает запустить проект по экспорту российских товаров в Китай, прежде всего продуктов питания. При этом основатель компании отмечает проблему большого объема контрафакта российских продуктов на рынке Поднебесной, что мешает торговле, сообщает ИА PrimaMedia.

B2B-платформа "КИФА" действует на территории ЕАЭС и КНР.

"Мы с начала следующего года планируем полностью запустить проект экспорта из России в Китай для того, чтобы любая российская компания, любой российский предприниматель без особых препятствий — как таможенных, так и по сертификации и логистике — чтобы их товар мог прямо с их завода доходить до каждого потребителя Китая.

Мы готовы играть роль моста между российскими компаниями и китайским рынком. Мы пытаемся с помощью цифровых технологий и искусственного интеллекта по максимуму упростить этот процесс, создать для российских компаний удобство для завоевания и китайского рынка, и рынков стран Азиатско-Тихоокеанского региона",

— заявил основной бенефициар и председатель совета директоров компании ПАО "Кифа" Сунь Тяньшу на сессии "Сотрудничество МСП со странами АТЭС" в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ, 16+) во Владивостоке.

В беседе с "Интерфаксом" (18+) Сунь Тяньшу отметил, что на сегодня на платформе "КИФА" уже присутствует более 100 российских компаний.

5586906.jpgНа Дальнем Востоке появятся "народные" облигации

Уже в 2025 году такой инструмент для физлиц запустят четыре региона, Приморья в их числе нет

В "КИФА" видят высокий интерес со стороны российских компаний к выходу на китайский рынок, однако им не хватает технологической поддержки, сказал основатель платформы.

Он также отметил, что сейчас в Китае наблюдается падение продаж российских товаров из-за высокой доли контрафакта. "Именно потому, что отсутствует доверие, люди не знают, где можно взять настоящие российские товары, наблюдается падение", — сказал Сунь Тяньшу.

ПАО "КИФА" основано в 2013 году, развивает B2B-платформу цифровой торговли для сделок между поставщиками и покупателями из РФ и Китая. На платформе представлены товары из Китая в таких категориях, как обувь, одежда, стройматериалы, детские товары, кожгалантерея, упаковочные материалы, оборудование, техника и запчасти, электроника и бытовая техника, текстиль и пр. Компания на 100% принадлежит китайской компании QIFA SILU.

223321
43
7