Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15

Китайские электромобили: правда о "секретных" маслах, которую скрывали

Эксперт рассказал, чем действительно смазывать китайские авто
12 сентября, 07:11 Это интересно #Автодело
автомобильное масло, автохимия, присадки, автотовары, Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
автомобильное масло, автохимия, присадки, автотовары,
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Развенчивая популярные мифы, эксперт Роман Сокуев, руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricant, заявил, что для китайских электрифицированных автомобилей не существует "секретных" масел. Все требования к ним строго соответствуют международным стандартам.

По словам специалиста, китайские машины не нуждаются в экзотических лубрикантах, однако соблюдение регламентов крайне важно. Применение неподходящего масла, особенно в гибридных моделях, может привести к преждевременному износу смазки и дорогостоящему ремонту двигателя.

Например, гибридные версии Geely и Li Auto (Lixiang) используют масла с вязкостью 0W-20 и эксплуатационными характеристиками API SP и ACEA C5. Это связано с особенностью работы двигателя в условиях частых стартов и остановок.

"Гибридный двигатель работает в "рваном" режиме: постоянные переключения между электромотором и бензиновым агрегатом не позволяют маслу прогреться до оптимальной температуры. Оно быстрее окисляется, поэтому требуется смазка с повышенной термостабильностью и улучшенными диспергирующими свойствами", отметил Сокуев в интервью "РГ".

Для электромобилей акцент смещается на диэлектрические свойства трансмиссионных жидкостей и эффективное охлаждение, так как двигателя внутреннего сгорания у них нет.

5620065.jpgКак не попасть на хитрые схемы обмана при покупке авто — что знать водителям

Автомобилисты рискуют потерять деньги и угодить за решетку

190425
43
84