Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

Забытая инструкция из гаража СССР – как дедовский метод спасет кузов зимой

Как простая осенняя обработка убережет машину от коррозии, рассказали водителям
10 сентября, 16:38 Общество #ВодительЗнай
Автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автосервис
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пока одни тратятся на дорогую керамику, другие вспоминают советскую методику, принципы которой были разработаны еще советскими химиками для сохранения кузовов "Москвичей". Ее суть в создании барьера, который не даст соли разъесть металл зимой. Это не дань ностальгии, а практичный и бюджетный способ продлить жизнь кузову.

Осенняя полировка автомобиля вызывает немало дискуссий. Одни водители видят в ней надежный способ защиты, другие — неоправданную угрозу для лака. Ключ к ответу кроется в правильном выборе типа обработки, рассказали эксперты. 

Абразивная технология — или коррекция ЛКП — предполагает удаление верхнего слоя лакового покрытия, устраняя царапины, потускнение и микроповреждения. После многоступенчатой шлифовки и финишного полирования автомобиль приобретает безупречный вид. 

Однако вместе с поврежденным слоем исчезает и естественное защитное покрытие, обнажая незащищенную поверхность. С приходом холодов в микротрещины активно проникают влага и реагенты, провоцируя развитие коррозии. 

Чтобы предотвратить разрушение, сразу после глубокой полировки необходимо нанести защитный состав: восковой, керамический или полимерный. Без этого процедура лишь ускорит старение кузова.

Безопасной альтернативой считается защитная полировка. Она не стачивает лак, а создает на поверхности дополнительный барьер. 

"Эта технология известна еще с советских времен", — отмечают специалисты.

По их словам, ее рекомендовали химики Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Входящие в состав воски заполняют мельчайшие дефекты, блокируя доступ влаги и химических веществ к металлу. Такой уход не только улучшает внешний вид, но и служит эффективной профилактикой ржавчины.

Так что перед зимой разумнее выбрать щадящую полировку. Она обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия в сложных условиях. К интенсивной абразивной коррекции лучше обратиться весной. Не забыв нанести защитный слой, пишет "Правда.ру". 

233838
32
24