От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00
Дальний Восток 24 декабря. Родился писатель Александр Фадеев
07:00
Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22

Забытая инструкция из гаража СССР – как дедовский метод спасет кузов зимой

Как простая осенняя обработка убережет машину от коррозии, рассказали водителям
10 сентября, 16:38 Общество #ВодительЗнай
Автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автосервис
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пока одни тратятся на дорогую керамику, другие вспоминают советскую методику, принципы которой были разработаны еще советскими химиками для сохранения кузовов "Москвичей". Ее суть в создании барьера, который не даст соли разъесть металл зимой. Это не дань ностальгии, а практичный и бюджетный способ продлить жизнь кузову.

Осенняя полировка автомобиля вызывает немало дискуссий. Одни водители видят в ней надежный способ защиты, другие — неоправданную угрозу для лака. Ключ к ответу кроется в правильном выборе типа обработки, рассказали эксперты. 

Абразивная технология — или коррекция ЛКП — предполагает удаление верхнего слоя лакового покрытия, устраняя царапины, потускнение и микроповреждения. После многоступенчатой шлифовки и финишного полирования автомобиль приобретает безупречный вид. 

Однако вместе с поврежденным слоем исчезает и естественное защитное покрытие, обнажая незащищенную поверхность. С приходом холодов в микротрещины активно проникают влага и реагенты, провоцируя развитие коррозии. 

Чтобы предотвратить разрушение, сразу после глубокой полировки необходимо нанести защитный состав: восковой, керамический или полимерный. Без этого процедура лишь ускорит старение кузова.

Безопасной альтернативой считается защитная полировка. Она не стачивает лак, а создает на поверхности дополнительный барьер. 

"Эта технология известна еще с советских времен", — отмечают специалисты.

По их словам, ее рекомендовали химики Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Входящие в состав воски заполняют мельчайшие дефекты, блокируя доступ влаги и химических веществ к металлу. Такой уход не только улучшает внешний вид, но и служит эффективной профилактикой ржавчины.

Так что перед зимой разумнее выбрать щадящую полировку. Она обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия в сложных условиях. К интенсивной абразивной коррекции лучше обратиться весной. Не забыв нанести защитный слой, пишет "Правда.ру". 

233838
32
24