Руководителей бизнеса, маркетологов и специалистов по рекламе приглашают присоединиться к одному из самых ярких событий на медиарынке Дальнего Востока. Большая конференция "Медиа для Бизнеса 2025" (12+) состоится во Владивостоке 10 октября. Участники смогут узнать о новых инструментах и стратегиях в медиа, получить рекомендации от одних из топовых российских экспертов и представить свой бренд целевой аудитории, сообщает ИА PrimaMedia.
Главный слоган конференции — "Завтра никто не будет играть по вчерашним правилам". В центре внимания проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются компании в условиях стремительно меняющегося медиа-рынка, от адаптации к новым цифровым технологиям и платформам до соответствия закону о рекламе.
Участники смогут обменяться опытом, получить практические рекомендации "топов" российского медиабизнеса, установить полезные контакты, наладить ценное деловое общение и представить свой бренд целевой аудитории.
Спикерами мероприятия выступят федеральные и региональные эксперты, которые уже добились высоких результатов и готовы раскрыть секреты успешных стратегий. Среди них представители главных российских телехолдингов и ведущих рекламных агентств, юрист и основатели бизнесов, которые успешно используют новые медиа-инструменты для продвижения своих товаров и услуг.
Специальным гостем станет Василий Артемьев (Москва), телеведущий телеканала "СТС" (16+), многим известный по проектам "Суперниндзя" (18+) и "Суперниндзя. Дети" (12+). Он проведет увлекательный интерактив для участников конференции "Медиа для Бизнеса 2025". Конечно, подготовленный организаторами формат встречи позволит пообщаться с телезвездой и сделать совместные фотографии.
Программа
Программа конференции состоит из двух блоков c перерывом на кейтеринг и нетворкинг.
Первый блок посвящён новым каналам продвижения, факторам, влияющим на эффективность рекламы в медиа. Открывает программу коммерческий директор компании "РМ-Дальний Восток" Виктория Макарова (Владивосток), эксперт в области телерекламы. Она расскажет об эффективности ТВ-рекламы, факторах влияния и мифах вокруг нее. Вместе с этим экспертом участники узнают о том, как ТВ воздействует на аудиторию в условиях деформации рынка рекламы.
С цифровым инвентарём и особенностями вирусного продвижения в медиа аудиторию познакомит
Представитель департамента продаж и коммуникаций с телеканалами Сейлз-хауса "ГПМ Реклама" Анна Злобина (Москва) раскроет участникам конференции тему: "Цифровой инвентарь СХ "ГПМ-Реклама": ОLV, Rutube (12+), Premier (12+) для регионального рекламного рынка. Рекламные форматы, кейсы".
Следующая тема — "Реклама в ТВ-стриминге, как элемента современного медиамикса". Её раскроет региональный директор по продажам сейлз-хауса "Эверест" Оксана Торба (Москва).
Актуальные юридические аспекты в рекламе разберет юрист с более чем 20-летним стажем работы Надежда Трясова. Она также затронет тему авторского права и интеллектуальной собственности как актуального аспекта в юридическом согласовании рекламно-информационных материалов. Будет рассмотрена и ответственность за нарушения, и разобраны соответствующие кейсы.
Эксперт по работе с данными медиаизмерений Mediascope Александр Воронцов (Москва), имеющий более 10 лет опыта в этой исследовательской компании, расскажет о методологии ТВ-измерений. Он затронет историю развития технологий, раскроет актуальный статус и перспективы ТВ-панели. А также поделится результатами исследований по телепросмотру во Владивостоке в 2025 году.
Во втором блоке внимание будет сосредоточено на контенте для продвижения. Участники вместе с экспертами рассмотрят практические кейсы и смогут принять участие в интерактиве от телезвезды.
Так, о способах донесения до аудитории философии бренда расскажет собственник интерьерного салона LA LUNA Валерия Тютрина (Владивосток), ГРАН ПРИ МИССИС РОССИЯ МИРА ВЛАДИВОСТОК 2025. Она также поделится опытом продвижения премиум сегмента на федеральных телеканалах.
Генеральный директор ООО "Региональный дом рекламы" Марина Малых (Иркутск) разберет с участниками конференции практические кейсы регионального рынка с позиции эксперта и рекламодателя. С ее помощью станут ясны факторы, влияющие на эффективность рекламы.
Основатель "Синдикат продакшн", генеральный продюсер, режиссёр Максим Чередник (Владивосток) поделится секретами создания эффективного рекламного ролика.
В этом же блоке запланирован интерактив от Василия Артемьева.
Условия участия
Организаторы предусмотрели три тарифа для участников, партнёров и генеральных партнёров конференции стоимостью от 5,6 тысячи рублей.
В стандартный пакет участника входит целый день насыщенной и яркой программы с классными кейсами, инсайтами экспертов, новыми знаниями и инструментами для продвижения бизнеса (два интереснейших информационных блока с перерывом на обед), кейтеринг в обеденный перерыв и нетворкинг в бизнес-среде, знакомство и интерактив с телезвездой, профессиональная фотосъемка события.
Партнёрские пакеты включают размещение логотипов и рекламных материалов на площадке конференции, а также профессиональную фотосъемку с участием партнёров.
Отметим, что организатор конференции "Медиа для Бизнеса 2025" — один из главных селлеров рекламы на Дальнем Востоке "РМ-Дальний Восток". Уже более 20 лет компания помогает предпринимателям региона привлекать новых клиентов и повышать узнаваемость своих брендов. Среди преимуществ "РМ-Дальний Восток" — доступ к статистике, которая позволяет анализировать медиапоказатели и качественно планировать рекламные кампании на ТВ.
Не упустите возможность стать частью большого события в мире медиа.
Место проведения конференции: Владивосток, улица Набережная, 20 конференц-отель "Экватор", зал "Бохай". Начало в 10.00.
Регистрация открыта. Справки по телефону: 8 914 720 14 48. Подробнее о программе конференции можно узнать на сайте: mediaforbusiness2025.ru
Количество мест ограничено
Твое место здесь. Среди лидеров. Среди тех, кто меняет игру!
Реклама. Рекламодатель: ИП Мокшина Е.А., ИНН: 250504478548, ОГРНИП: 323253600064363.