Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30

Новые правила утилизационного сбора: иномарки подорожают на 40%

Эксперты предупреждают о возможном росте цен на некоторые модели авто
11 сентября, 22:41 Экономика #ВодительЗнай
Новые правила утилизационного сбора: иномарки подорожают на 40% Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Новые правила утилизационного сбора: иномарки подорожают на 40%
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

КамАЗ, ГАЗ и Соллерс направили в Минпромторг и профильные комитеты предложение изменить методику расчета утилизационного сбора — привязать его к мощности двигателя вместо объема — и ограничить льготы при ввозе иномарок физлицами. 

Производители объясняют это тем, что нынешняя система устарела: у современных турбо‑ и гибридных машин небольшой объём сочетается с высокой мощностью, поэтому одинаковые ставки несправедливо бьют и по дорогим, и по дешевым моделям, а также создают лазейки для "серого" импорта. 

Эксперты предупреждают, что при переходе на расчёт по мощности цены на иномарки могут вырасти в среднем на 15–40%, а для некоторых моделей — на миллионы рублей. Минпромторг подтвердил получение обращения и обещал рассмотреть его в установленном порядке. 

Производители утверждают, что цель изменений — защитить рынок, стимулировать инвестиции и заставить больше платить за дорогие автомобили, тогда как дилеры опасаются резкого подорожания и появления новых схем обхода правил.

229119
32
53