Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
17:40
"Дышать невозможно": во Владивостоке проверяют выбросы вагонного депо после жалоб жителей
17:30
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
17:16
Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
16:45
Установка президента выполнена: Владимир Якушев отчитался об интеграции участников СВО в политическую жизнь страны 
16:37
Новый филиал детской поликлиники откроется в 2026 году во Владивостоке
16:30

"Будет ещё хуже": жители Патрокла жалуются на пробки после дорожных новаций

ЦОДД продолжает перенастройку нового светофора и обещает выбрать оптимальную программу
18 сентября, 10:00 Общество
Патрокл встречает и провожает своих жителей пробками Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Патрокл встречает и провожает своих жителей пробками
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После появления светофора на перекрёстке Новороссийской и Борисенко по разные стороны от него регулярно собираются пробки. Особенно критична ситуация с "великим стоянием" в часы пик — очереди из машин могут растянуться на километры. Об этом корреспонденту рассказали жители микрорайона. При этом в ЦОДД отметили, что интервалы ещё будут меняться согласно аналитическим данным о загруженности направлений в разное время суток, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам жительницы Патрокла Ольги Кишаковской, "великое стояние" начинается уже утром, примерно с 9.00-10.00, а вечером превращается в серьёзную проблему. Больше всего, по её мнению, страдают те, кто едет с улицы Борисенко в сторону центра, и те, кто возвращается из центра обратно на Патрокл, Тихую по этой дороге. 

"Изначально в Генплане и документации по планировке территории на этом перекрестке значилось кольцо. И дорожные инженеры говорили о круговом движении, как о более удачном варианте. Но при реконструкции перекрестка сделали так, как сделали. В мэрии объясняли, что кольцо не вписывается в существующие границы земельного участка. Чтобы его расширить, нужно было провести работу с собственниками (частниками, ведомствами). Но кроме организации движения есть другая проблема. О ней активисты микрорайона неоднократно и говорили администрации, и предлагали пути ее решения. Это отсутствие новой транспортной инфраструктуры. Нет ее запаса и нет альтернативных путей. При этом объемы жилищного строительства в этом районе просто огромные. По мере введения и заселения новых ЖК ("Дом на Востоке", "Новые горизонты", "Посейдония", ЖК "Соболь", ПИК и так далее) будет еще хуже", — отмечает Ольга Кишаковская.

При этом новый светофор выполняет ключевую задачу — обеспечивает безопасность проезда, отмечает председатель совета ТОС "Патрокл — Сочинская", урбанист Виталий Гречанюк. Однако важно, чтобы интервалы светофора учитывали интенсивность транспортных потоков. 

"Жители района Патрокл несколько лет требовали светофор, чтобы можно было безопасно пересекать перекресток во всех направлениях, в том числе выезжать сразу на объездную, так как раньше знаки предписывали поворот направо с разворотом ниже. Ключевое слово здесь — безопасность. ЦОДД сообщал, что запустил светофор в тестовом режиме. Благодаря камере, смотрящей на перекресток, они могут дистанционно оценить, какие изменения нужно внести. Полагаю, что фазы светофора должны учитывать залповую нагрузку на перекрестке утром, когда основные потоки с Новороссийской и с Борисенко, и вечером, когда основной поток с объездной трассы на Новороссийскую и Борисенко. Какие именно будут интервалы — решать специалистам", — говорит Виталий Гречанюк. 

Споры по поводу дорожных нововведений не утихают. Кто-то аргументирует свою поддержку транспортных мер тем, что заметил сокращение числа ДТП на перекрёстке, а кто-то объясняет недовольство тем, что не готов считать пробки новой нормой. 

"Я помню, каким было движение до установки светофора. Возможно, сейчас безопаснее. Но почему нужно выбирать между безопасностью и временем в пути? Мне лично кажется, что грамотное решение должно быть принято так, чтобы оно не усугубляло ситуацию. А сейчас она очевидно усугубилась. Собираются километровые заторы — ничего хорошего в этом не вижу", — делится мнением жительница микрорайона Алина Попова.

В ЦОДД корр. ИА PrimaMedia ответили, что фазы светофора могут быть скорректированы — специалисты следят за ситуацией и готовятся провести перенастройку.

"В настоящее время светофор работает в тестовом режиме. Специалисты продолжают мониторинг интенсивности транспортных потоков на участке, на основе которого разрабатывают несколько вариантов программ работы светофора. Они проверяются в тестовом режиме, после чего будет выбрана оптимальная", — рассказали в пресс-службе ЦОДД. 

Ранее интервалы уже немного скорректировали. Теперь с 7.00 до 8.30 увеличено время для выезда из микрорайона с 30 до 40 секунд. До 12.00 акцент делается на Борисенко вниз (к морю или за город). Вечером увеличивается время проезда с объездной трассы на Патрокл и вверх по Борисенко, а также вниз с Борисенко. 

Напомним, что на съезде с трассы Де-Фриз — Седанка — Патрокл недавно установили делиниаторы. Ограничители появились на участке при движении со стороны Русского моста к перекрестку улиц Басаргина и Новороссийской.

5621552.jpgВо Владивостоке установили делиниаторы на повороте к Патроклу

Водителей просят заранее перестраиваться в правый ряд

223121
43
37