Hyundai регистрирует товарный знак в России. Но означает ли это, что компания готова снова поставлять россиянам машины? По словам эксперта, она подготовила другие товары, далекие от автопроизводства.
Hyundai не планирует возобновлять деятельность в России в обозримой перспективе. Несмотря на заявку в Роспатент на оформление товарного знака, сказал автоэксперт Олег Мосеев.
Причина, по его словам, в антироссийских санкциях, введенных США и ЕС. Южнокорейская компания активно работает на этих рынках и не станет подвергать себя риску.
"В ближайшее время она точно не вернется", — уверен специалист.
А товарный знак в России предоставит Hyundai право на реализацию продовольственных товаров и напитков. Регистрация бренда для непрофильных товаров обусловлена стремлением автопроизводителя обеспечить правовую охрану своего наименования. Тогда посторонние не смогут использовать его на российском рынке, пояснил Мосеев в беседе с aif.ru.