Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар (обновляется)
13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53

Hyundai регистрирует товарный знак в России – стоит ли ждать возвращения авто

Что планирует продавать в РФ южнокорейская компания в санкционном режиме
16 сентября, 21:05 Общество
Hyundai pxhere.com
Hyundai
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Hyundai регистрирует товарный знак в России. Но означает ли это, что компания готова снова поставлять россиянам машины? По словам эксперта, она подготовила другие товары, далекие от автопроизводства. 

Hyundai не планирует возобновлять деятельность в России в обозримой перспективе. Несмотря на заявку в Роспатент на оформление товарного знака, сказал автоэксперт Олег Мосеев.

Причина, по его словам, в антироссийских санкциях, введенных США и ЕС. Южнокорейская компания активно работает на этих рынках и не станет подвергать себя риску.

"В ближайшее время она точно не вернется", — уверен специалист. 

А товарный знак в России предоставит Hyundai право на реализацию продовольственных товаров и напитков. Регистрация бренда для непрофильных товаров обусловлена стремлением автопроизводителя обеспечить правовую охрану своего наименования. Тогда посторонние не смогут использовать его на российском рынке, пояснил Мосеев в беседе с aif.ru.

233838
32
24