Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00

По 300 рублей за каждый день – новая норма ЖКХ для собственников квартир

Тематическое фото Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жильцы теперь могут добиться выплат от ресурсоснабжающих компаний, если качество предоставляемых услуг не соответствует нормам. Новая практика ЖКХ позволяет получать компенсацию за каждый день неудобств, пока проблема не устранена. Об этом свидетельствует недавнее решение суда.

Несколько лет жительница многоквартирного дома исправно оплачивала счета за холодную воду, но использовать её было невозможно. Проверки Роспотребнадзора подтвердили, что вода не соответствовала санитарным нормам. В частности, были завышены показатели мутности, цветности и содержания железа.

Первоначально суд обязал компанию обеспечить жильца чистой водой в течение шести месяцев — столько требовалось для капремонта системы водоснабжения. Однако в апелляции приняли решение, что ждать полгода необязательно. Там постановили, что пока идёт ремонт, компания обязана доставлять жильцу воду в бутылках. А за несоблюдение этого требования установлена неустойка — по 300 рублей за каждый день, сообщает tg-канал "Юридические тонкости" (18+).

Таким образом, собственники квартир теперь могут рассчитывать на альтернативное обеспечение услуг и ежедневную компенсацию за их ненадлежащее качество.

229297
43
84