Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00
Дальний Восток 24 декабря. Родился писатель Александр Фадеев
07:00
Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03

По 300 рублей за каждый день – новая норма ЖКХ для собственников квартир

Тематическое фото Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жильцы теперь могут добиться выплат от ресурсоснабжающих компаний, если качество предоставляемых услуг не соответствует нормам. Новая практика ЖКХ позволяет получать компенсацию за каждый день неудобств, пока проблема не устранена. Об этом свидетельствует недавнее решение суда.

Несколько лет жительница многоквартирного дома исправно оплачивала счета за холодную воду, но использовать её было невозможно. Проверки Роспотребнадзора подтвердили, что вода не соответствовала санитарным нормам. В частности, были завышены показатели мутности, цветности и содержания железа.

Первоначально суд обязал компанию обеспечить жильца чистой водой в течение шести месяцев — столько требовалось для капремонта системы водоснабжения. Однако в апелляции приняли решение, что ждать полгода необязательно. Там постановили, что пока идёт ремонт, компания обязана доставлять жильцу воду в бутылках. А за несоблюдение этого требования установлена неустойка — по 300 рублей за каждый день, сообщает tg-канал "Юридические тонкости" (18+).

Таким образом, собственники квартир теперь могут рассчитывать на альтернативное обеспечение услуг и ежедневную компенсацию за их ненадлежащее качество.

229297
43
84