Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за свалки на могилах в поселке Трудовом
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55

Автосервисы массово отказывают в ремонте с "левыми" запчастями

Каждый второй сервис в РФ не берется за работу с деталями, купленными клиентом на маркетплейсе
17 сентября, 14:51 Общество #ВодительЗнай
Авторемонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Авторемонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рост доли контрафакта на авторынке заставляет автосервисы вводить жесткие правила. Главной причиной отказа называют катастрофическое качество комплектующих, особенно заказанных через маркетплейсы, где каждая вторая канистра масла или фильтр могут оказаться поддельными.

Попытка сэкономить на запчастях все чаще оборачивается для российских автовладельцев отказом в обслуживании. Столкнувшись с волной подделок, автосервисы массово отказываются ремонтировать машины с деталями, купленными не у них. Чтобы не нести ответственность за возможный ущерб, сообщают автоэксперты. 

СТО объясняют эту практику растущим объемом поддельной продукции на рынке. Купленные на маркетплейсах детали зачастую низкого качества. 

По последним данным, до 20% всех комплектующих в первом квартале оказались ненадлежащего качества. Причем основным каналом сбыта контрафакта стали онлайн-площадки.

Наибольшая доля фальшивок приходится на моторные масла и смазки — 54%. За ними следуют фильтры и свечи зажигания. Реже контрафакт встречается среди деталей ходовой части и рулевого управления.

Тем не менее тенденция заказывать запчасти самостоятельно через интернет лишь усиливается. Около 30% водителей предпочитают приезжать в сервис со своими запчастями и расходниками.  

Однако в связи с высокими рисками установки некачественных деталей половина авторемонтных предприятий теперь официально отказывают таким клиентам в выполнении работ, пишет телеграм-канал "За рулем" (18+).

233838
32
24