Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
25 декабря, 20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
25 декабря, 18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
25 декабря, 18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
25 декабря, 18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
25 декабря, 17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
25 декабря, 17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
25 декабря, 17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
25 декабря, 17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
25 декабря, 16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:48

Автосервисы массово отказывают в ремонте с "левыми" запчастями

Каждый второй сервис в РФ не берется за работу с деталями, купленными клиентом на маркетплейсе
17 сентября, 14:51 Общество #ВодительЗнай
Авторемонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Авторемонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рост доли контрафакта на авторынке заставляет автосервисы вводить жесткие правила. Главной причиной отказа называют катастрофическое качество комплектующих, особенно заказанных через маркетплейсы, где каждая вторая канистра масла или фильтр могут оказаться поддельными.

Попытка сэкономить на запчастях все чаще оборачивается для российских автовладельцев отказом в обслуживании. Столкнувшись с волной подделок, автосервисы массово отказываются ремонтировать машины с деталями, купленными не у них. Чтобы не нести ответственность за возможный ущерб, сообщают автоэксперты. 

СТО объясняют эту практику растущим объемом поддельной продукции на рынке. Купленные на маркетплейсах детали зачастую низкого качества. 

По последним данным, до 20% всех комплектующих в первом квартале оказались ненадлежащего качества. Причем основным каналом сбыта контрафакта стали онлайн-площадки.

Наибольшая доля фальшивок приходится на моторные масла и смазки — 54%. За ними следуют фильтры и свечи зажигания. Реже контрафакт встречается среди деталей ходовой части и рулевого управления.

Тем не менее тенденция заказывать запчасти самостоятельно через интернет лишь усиливается. Около 30% водителей предпочитают приезжать в сервис со своими запчастями и расходниками.  

Однако в связи с высокими рисками установки некачественных деталей половина авторемонтных предприятий теперь официально отказывают таким клиентам в выполнении работ, пишет телеграм-канал "За рулем" (18+).

233838
32
24