Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10

Автосервисы массово отказывают в ремонте с "левыми" запчастями

Каждый второй сервис в РФ не берется за работу с деталями, купленными клиентом на маркетплейсе
17 сентября, 14:51 Общество #ВодительЗнай
Авторемонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Авторемонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рост доли контрафакта на авторынке заставляет автосервисы вводить жесткие правила. Главной причиной отказа называют катастрофическое качество комплектующих, особенно заказанных через маркетплейсы, где каждая вторая канистра масла или фильтр могут оказаться поддельными.

Попытка сэкономить на запчастях все чаще оборачивается для российских автовладельцев отказом в обслуживании. Столкнувшись с волной подделок, автосервисы массово отказываются ремонтировать машины с деталями, купленными не у них. Чтобы не нести ответственность за возможный ущерб, сообщают автоэксперты. 

СТО объясняют эту практику растущим объемом поддельной продукции на рынке. Купленные на маркетплейсах детали зачастую низкого качества. 

По последним данным, до 20% всех комплектующих в первом квартале оказались ненадлежащего качества. Причем основным каналом сбыта контрафакта стали онлайн-площадки.

Наибольшая доля фальшивок приходится на моторные масла и смазки — 54%. За ними следуют фильтры и свечи зажигания. Реже контрафакт встречается среди деталей ходовой части и рулевого управления.

Тем не менее тенденция заказывать запчасти самостоятельно через интернет лишь усиливается. Около 30% водителей предпочитают приезжать в сервис со своими запчастями и расходниками.  

Однако в связи с высокими рисками установки некачественных деталей половина авторемонтных предприятий теперь официально отказывают таким клиентам в выполнении работ, пишет телеграм-канал "За рулем" (18+).

233838
32
24