Госдума рассмотрит законопроект о границах ООПТ — что ждет заповедное Приморье
12:48
Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
12:36
"Транснефть – Порт Козьмино" – победитель конкурса социально эффективных компаний Приморья
12:31
Электрические карты для бездорожья: новый способ почувствовать скорость вне асфальта
12:30
Хлопки из-за сварочных работ прогремели в Уссурийске
12:25
Дворы в спальных районах Владивостока превратились в ледяную ловушку — фото
12:23
Незаконные рубки новогодних елей в Приморье нанесли ущерб более чем на 2,4 млн рублей
12:15
Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов "плана б."
12:03
В деле приморского депутата Оганесяна появился четвёртый обвиняемый
12:00
Мужчина избил девушку около роддома в Находке — его задержала полиция
11:50
Верховный суд разъяснил, когда критика власти не является экстремизмом
11:45
До минус 16 градусов: антициклон возьмёт Приморье в ледяные объятия
11:30
Камбалу выдает за корюшку: предпринимателю из Уссурийска вынесли предостережение
11:15
Лёдообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46

Дальнему Востоку повезло: новые правила обойдут стороной японские автомобили

С 1 ноября перестанут привозить иномарки из четырех стран
25 сентября, 07:11 Это интересно #Автодело
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С первого ноября в России резко вырастет налог на ввоз мощных иномарок. Сильнее всего это ударит по поставкам из Беларуси и Кореи. А вот главные автомобили Дальнего Востока — праворульные "японки" — почти не пострадают. Эксперты объясняют это их скромной мощностью.

С ноября значительно вырастет утильсбор на ввоз автомобилей мощностью свыше 160 лошадиных сил. Это решение изменит рынок, но по-разному для регионов.

Наибольшие потери понесут поставки из Беларуси, Южной Кореи, Грузии и Киргизии. Именно оттуда везут мощные европейские и корейские кроссоверы и седаны. Доля машин сильнее 160 л.с. в этих потоках превышает 80%.

"Сильнее всего пострадают поставки из Беларуси, Кореи, Грузии и Киргизии, где доля машин свыше 160 л.с. превышает 80%", — подтверждает руководитель автомобильной платформы Pango Cars Антон Ганжа.

Под удар попадают премиальные бренды BMW, Mercedes-Benz и популярная Geely Monjaro. А вот японский "правый руль" останется в выигрышном положении.

"Японский "правый руль" почти не почувствует изменений — там мощные авто составляют лишь 10%", — пояснил Ганжа.

Это означает, что для Дальнего Востока ситуация будет стабильной. Цены на массовые модели Toyota, Nissan и других марок с двигателями до 160 л.с. останутся доступными. А премиум и мощные кроссоверы из других стран ждет рост цен.

До конца месяца ожидается всплеск сделок с автомобилями из Европы и Кореи. Импортеры пытаются успеть ввезти их по старым тарифам, пишет "Газета.ru".

190929
43
84