Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Проезд по Корабельной Набережной перекроют во Владивостоке 26 декабря — карта
18:10
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10

"Пробег 250 тысяч километров, а как новый!" - автоэксперт объяснил, где подвох

Специалист объяснил, какие проблемы будут у автомобиля, проехавшего более 250 тысяч километров
Эксперт рассказал о "вечных" автомобилях Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Эксперт рассказал о "вечных" автомобилях
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России можно встретить объявления о продаже машин с "вечными двигателями". Автоэксперт Егор Васильев объяснил, почему не стоит доверять автомобилям с пробегом более 250 тысяч километров.

Сейчас обсуждают и даже составляют рейтинги автомобилей, которые и после пробега в 250 тысяч километров выглядят "как новые", отметил эксперт. Но это далеко от реальности. Действительно, некоторые старые марки машин отличаются высокой надежностью, пояснил Васильев. Но даже если двигатель автомобиля выдержал сотни тысяч километров дорог, то у кузова много коррозии и усталостных разрушений, предупредил эксперт.

Ремонтировать такие машины долго, дорого и нецелесообразно. Чаще всего их рассматривают в качестве доноров запчастей или максимально недорогого автомобиля, добавил специалист. Из-за роста цен на новые автомобили такие "старички" будут востребованы, но надо понимать все их возрастные особенности, рассказал Егор Васильев в беседе с "Прайм". 

228786
32
24