Во Владивостоке начала работу испытательная лаборатория для оценки соответствия импортируемых автомобилей российским требованиям перед их последующим документальным оформлением. Проект реализован автомобильной группой "Соллерс" совместно с ФГУП "НАМИ" на производственной площадке "Автомобильные индустриальные технологии" (АИТ) во Владивостоке, где "Соллерс" ранее cобирал с японцами автомобили Mazda, а теперь выпускает междугородние и туристические автобусы собственной линейки Sollers, сообщает ИА PrimaMedia.
Лаборатория предоставляет услуги по проведению испытаний импортируемых в РФ единичных транспортных средств. Это обязательное условие для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и дальнейшего оформления электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС).
Месторасположение испытательной площадки АИТ в непосредственной близости от портов прибытия импортируемых автомобилей облегчает жизнь импортёрам, которые могут провести испытания в короткий срок, отмечает пресс-служба "Соллерса".
Оборудование, которое задействовано в проведении испытаний, включает в себя три линии с диагностическими комплексами и системами проверки экологических параметров. Проектная мощность объекта составляет до 130 тысяч автомобилей в год, по факту это покрывает большую часть существующих и перспективных объемов импорта через порты Владивостока и исключает риски создания логистических задержек.
Отметим, что "Соллерс" начал официальные продажи полноприводных пикапов Sollers ST9, производство которых действует в Ульяновске, сообщила компания. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 224 л.с. и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором.
Модельный ряд выпускаемых "Соллерсом" пикапов включает три модели — Sollers ST9, Sollers ST6 и Sollers ST8. Первоначально сборка пикапов модели китайского JAC была налажена во Владивостоке, затем производство было перенесено в Ульяновск, а в Приморье ведётся сборка автобусов.
Казахстанский миллиардер купил долю в портовом бизнесе Приморья