ВЛАДИВОСТОК, 5 октября, PrimaMedia. Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб - системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом сообщила заместитель Председателя Правления ПФР Лилия ЧИЖИК.
Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда, сообщает пресс-служба Пенсионного фонда РФ. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан.
В работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда также планируются изменения. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.
- Качество обслуживания граждан - одна из приоритетных задач ПФР, - говорит Лилия Чижик. - Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда.