Владивосток борется с последствиями непогоды — движение местами затруднено
16:47
Врачи вернули рабочего к жизни после падения со второго этажа в Находке
16:30
Спрос на премиальные авто в Приморье вырос на 15% за год
16:20
Два десятилетия надежности: ДРСК отмечает юбилей
16:01
По опыту СВО: морпехи ТОФ совершенствуют навыки огневого поражения на полигоне в Приморье
16:00
Тигр напал на сторожевых собак в селе Верхний Перевал в Приморье
15:40
Крупу с насекомыми не пустили в Приморье — 26 тонн риса вернули Вьетнаму
15:30
Семь километров новых дорог построят на Патрокле во Владивостоке
15:27
"Мама на заказ": двух жительниц Уссурийска осудили за продажу отцовства иностранцам
15:20
Компания "Владхлеб" признана одной из самых социально ответственных компаний в Приморье
15:10
Новый год шагает по стране - Пэгытти отметили жители Чукотки
15:06
Два рыбака погибли, провалившись под лёд на озере Ханка в Приморье
15:05
Структура ДНС построит в бухте Патрокл купальню с сауной за 200 млн рублей
15:01
Потомство длинноносых морских коньков впервые вырастили в Приморском океанариуме
15:00
Город в снегу: мэр Владивостока рекомендовал сократить рабочий день
14:57

"Ростелеком" продемонстрировал собственные цифровые решения для операторов и провайдеров

6 октября, 16:25 Общество
Телеком-форум "Восток" (16+) пресс-служба компании "Ростелеком"
Телеком-форум "Восток" (16+)
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" представил пять специализированных решений для российских провайдеров и операторов связи. В их числе система технического учета EQM.NRI, сервис по управлению полевым персоналом WFM, сервис по замеру скорости интернет-соединения QMS, система инцидент-менеджмента NTTM и no-code платформа Акола с task-менеджером Яга и базой знаний. Презентация технологий прошла в рамках телеком-форума "Восток" (16+), сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Событие объединило представителей телеком-отрасли восточной и западной частей России для обмена опытом и укрепления профессиональных связей. Деловая программа проходила в формате круглых столов и тематических сессий. Участники обсудили такие темы, как оборудование и программное обеспечение для провайдеров, маркетинговые, правовые и экономические аспекты деятельности телеком-компаний, искусственный интеллект и его применение, DDoS-атаки, их опасность и методы защиты, особенности функционирования и направления развития центров обработки данных и другие актуальные для отрасли вопросы.

Все предложенные цифровые продукты были разработаны "Ростелекомом" с учетом накопленной глубокой экспертизы и применяются в собственных технологических и организационных процессах. Сервис EQM.NRI — отечественное решение для автоматизации процессов управления сетью и сетевым оборудованием, которое пришло на замену иностранным аналогам. Он имеет многомодульную структуру, благодаря чему обеспечивает широкий функционал и гибкие настройки под потребности конкретного заказчика. Решение обеспечивает

Сервис включен в реестр рекомендованного ПО Минцифры РФ и поддерживается в России на уровне вендора и интегратора. 

Екатерина Казакова, директор по работе с региональными операторами связи ПАО "Ростелеком":

"Мы расширяем спектр возможностей для всех наших партнеров и региональных операторов. Вся линейка продуктов разработана с глубоким пониманием проблематики, с высокой внутренней экспертизой и полностью адаптирована под операторский сектор. В первую очередь мы предлагаем такие решения, которые дают быстрый эффект от автоматизации ключевых процессов управления, от сетевой инфраструктуры до команд монтажников".

Еще одно представленное решение WFM предназначено для автоматизации заявок и нарядов в рамках процессов управления рабочим временем полевого и разъездного персонала при подключении услуг связи. Работает с российской ОС "Аврора" версии 4.0+, входит в реестр отечественного ПО. Поддерживает онлайн-режим работы, который позволяет диспетчерскому персоналу планировать, назначать и контролировать отработку нарядов.

Сервис NTTM предназначен для повышения качества технической поддержки и скорости обслуживания клиентов за счет увеличения уровня автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Он имеет широкие возможности для управления и контроля инцидентов, гибкую настройку и способен формировать оперативную отчетность. Стоимость продукта формируется динамическим путем в зависимости от количества заявленных пользователей, необходимой инфраструктуры и выбранного уровня поддержки программы. 

пресс-служба компании

Телеком-форум «Восток» (16+). Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Син Дон Сон, генеральный директор ООО "ТК Востоктелеком":

"Сфера телекома очень динамична. Мы постоянно находимся в поиске точек роста. Сегодня многие компании внедряют технологии с фокусом на эффективное управление данными и технологии искусственного интеллекта, поэтому проверенные на опыте и заточенные под отрасль решения очень востребованы. Уверен, что представленные "Ростелекомом" сервисы найдут широкое применение, тем более что многие из них, насколько я знаю, уже применяются российскими операторами".

Пришедшие на помощь разработчикам "Яга" и "Акола" — продукты российской ИТ-экосистемы "Лукоморье". Платформа "Акола" от "РТК ИТ Плюс", дочерней компании "Ростелекома", помогает оперативно разрабатывать портальные решения, веб‑приложения и посадочные страницы для различных бизнес‑задач без привлечения веб‑разработчиков и ручного программирования, только с помощью встроенных no‑code инструментов, таких как модели данных и алгоритмы обработки. Создатели заявляют, что с помощью этого решения клиенты запускают новые продукты в четыре раза быстрее и в пять раз дешевле по сравнению с традиционным подходом.

"Яга" — платформа с инструментами для обеспечения полного жизненного цикла создания ИТ-продуктов: от идеи до выхода на рынок. Предназначена для крупных и средних ИТ-команд.

И удобным дополнением стало решение по замеру скорости интернет-соединений QMS — полностью российская разработка команды "Ростелекома". Оно уникально тем, что анализирует не только скорость, но и качество связи, а также скорости загрузки, отдачи, пинг и джиттер (непостоянство интервалов между передачей сетевых пакетов). Последний показатель особенно важен для стабильной работы видеозвонков и стриминга.

Получить подробную информацию о предложениях "Ростелекома" для операторов связи и провайдеров можно на официальном сайте компании. 

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".

16842
43
37