Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00

Назван срок годности китайского авто – когда ждать коррозии, раскрыл эксперт

Как продлить жизнь автомобилю из КНР сразу после покупки
Машины Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Машины
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Еще 10 лет назад они ржавели на глазах, а сегодня борются за место под солнцем. Стоит ли покупать "китайца", если вы живете не в Сочи, и что нужно сделать сразу после покупки, чтобы спасти кузов от коррозии, объяснил профессионал.

С каждым месяцем на российских дорогах становится все больше автомобилей из Китая. Многих водителей волнует, насколько долго прослужит такая машина. Несмотря на то, что производители сильно продвинулись в этом вопросе, проблема коррозии всё еще актуальна, отметил автоэксперт Ярослав Кукарин. 

По его словам, первые "китайцы", которые появились в России 15–20 лет назад, начинали ржаветь практически на глазах. Владельцы могли обнаружить дыры на дверях, колесных арках и порогах уже спустя пять–семь лет эксплуатации. 

Современные автомобили из КНР служат значительно дольше. Хотя до уровня японских или немецких брендов им ещё расти и расти, уточнил специалист.

Он напомнил, что срок появления ржавчины сильно зависит от климата. В сухих и жарких регионах проблемы могут начаться лишь через семь–восемь лет.

Совершенно иная ситуация ждет владельцев в регионах с суровыми зимами, высокой влажностью, где дороги обильно посыпают реагентами и солью. В такой агрессивной среде первые рыжие пятна на днище или дверях могут проявиться уже через три–четыре года .

Чтобы максимально продлить жизнь кузову нового автомобиля, сразу после покупки проведите полную антикоррозийную обработку, включая все скрытые полости, приводит слова Кукарина телеграм-канал "За рулем" (18+).

Исследования показывают, что некоторые бренды подвержены коррозии больше других. В так называемый антирейтинг часто попадают JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. В то время как у марок Tank, Geely, Haval и Chery устойчивость кузова к ржавчине заметно выше, отмечают эксперты. 

233838
32
24