Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34
Двух человек спасли на пожаре на проспекте 100-летия Владивостока
21 декабря, 18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
21 декабря, 17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
21 декабря, 14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар
21 декабря, 13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
21 декабря, 12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
21 декабря, 12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
21 декабря, 11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
21 декабря, 10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
21 декабря, 10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
21 декабря, 10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
21 декабря, 10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
21 декабря, 08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
21 декабря, 07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
21 декабря, 07:00

После резонанса ДНС вернула деньги за сложившийся на эскалаторе телевизор

Инцидент произошёл в Находке
7 октября, 15:13 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

История со сломанным в здании магазина ДНС в Находке телевизором получила продолжение. После широкого общественного резонанса глава ДНС Дмитрий Алексеев заявил в своих соцсетях, что ситуация разрешилась в пользу клиента — ему вернули деньги, сообщает ИА PrimaMedia.

Перед тем, как сообщить о решении, сооснователь компании Дмитрий Алексеев комментировал ситуацию. Согласно его версии, клиент сам настоял на использовании эскалатора для транспортировки купленного телевизора, хотя в магазине был грузовой лифт. Сотрудник ДНС, по словам предпринимателя, нёс сзади, а впереди был клиент, который и не опустил вниз телевизор.

Дмитрий Алексеев также сообщил в своих соцсетях, что стоимость телевизора покупателю компенсировали. При этом он подчеркнул, что в запущенном им ранее опросе лидирует ответ: "Риск случайных повреждений лежит на собственнике товара".

"Голосование у меня в канале показало, что подавляющее большинство (из около 10 тысяч проголосовавших) считает, что в ситуации с телевизором-гармошкой — это проблема и убытки клиента. Но в ДНС было принято другое решение. Компания компенсировала убытки клиенту, вернула уплаченные за телевизор деньги", — пишет Алексеев.

При этом в комментариях были разные версии того, кто же всё-таки виноват в случившемся. Некоторые удивились поведению клиента, который, по версии Алексеева, "сэкономил" на доставке; многие отметили, что перед транспортировкой нужно было задокументировать взятую покупателем ответственность; довольно большая часть людей в комментариях считает, что за сломанный в руках сотрудника телевизор, в любом случае, должен отвечать магазин. 

Напомним, что в торговом центре Находки при неудачной попытке транспортировки на эскалаторе был повреждён телевизор. Как писали потом в СМИ, техника стоила несколько сотен тысяч рублей. 

223121
43
37