Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

После резонанса ДНС вернула деньги за сложившийся на эскалаторе телевизор

Инцидент произошёл в Находке
7 октября, 15:13 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

История со сломанным в здании магазина ДНС в Находке телевизором получила продолжение. После широкого общественного резонанса глава ДНС Дмитрий Алексеев заявил в своих соцсетях, что ситуация разрешилась в пользу клиента — ему вернули деньги, сообщает ИА PrimaMedia.

Перед тем, как сообщить о решении, сооснователь компании Дмитрий Алексеев комментировал ситуацию. Согласно его версии, клиент сам настоял на использовании эскалатора для транспортировки купленного телевизора, хотя в магазине был грузовой лифт. Сотрудник ДНС, по словам предпринимателя, нёс сзади, а впереди был клиент, который и не опустил вниз телевизор.

Дмитрий Алексеев также сообщил в своих соцсетях, что стоимость телевизора покупателю компенсировали. При этом он подчеркнул, что в запущенном им ранее опросе лидирует ответ: "Риск случайных повреждений лежит на собственнике товара".

"Голосование у меня в канале показало, что подавляющее большинство (из около 10 тысяч проголосовавших) считает, что в ситуации с телевизором-гармошкой — это проблема и убытки клиента. Но в ДНС было принято другое решение. Компания компенсировала убытки клиенту, вернула уплаченные за телевизор деньги", — пишет Алексеев.

При этом в комментариях были разные версии того, кто же всё-таки виноват в случившемся. Некоторые удивились поведению клиента, который, по версии Алексеева, "сэкономил" на доставке; многие отметили, что перед транспортировкой нужно было задокументировать взятую покупателем ответственность; довольно большая часть людей в комментариях считает, что за сломанный в руках сотрудника телевизор, в любом случае, должен отвечать магазин. 

Напомним, что в торговом центре Находки при неудачной попытке транспортировки на эскалаторе был повреждён телевизор. Как писали потом в СМИ, техника стоила несколько сотен тысяч рублей. 

223121
43
37