История со сломанным в здании магазина ДНС в Находке телевизором получила продолжение. После широкого общественного резонанса глава ДНС Дмитрий Алексеев заявил в своих соцсетях, что ситуация разрешилась в пользу клиента — ему вернули деньги, сообщает ИА PrimaMedia.
Перед тем, как сообщить о решении, сооснователь компании Дмитрий Алексеев комментировал ситуацию. Согласно его версии, клиент сам настоял на использовании эскалатора для транспортировки купленного телевизора, хотя в магазине был грузовой лифт. Сотрудник ДНС, по словам предпринимателя, нёс сзади, а впереди был клиент, который и не опустил вниз телевизор.
Дмитрий Алексеев также сообщил в своих соцсетях, что стоимость телевизора покупателю компенсировали. При этом он подчеркнул, что в запущенном им ранее опросе лидирует ответ: "Риск случайных повреждений лежит на собственнике товара".
"Голосование у меня в канале показало, что подавляющее большинство (из около 10 тысяч проголосовавших) считает, что в ситуации с телевизором-гармошкой — это проблема и убытки клиента. Но в ДНС было принято другое решение. Компания компенсировала убытки клиенту, вернула уплаченные за телевизор деньги", — пишет Алексеев.
При этом в комментариях были разные версии того, кто же всё-таки виноват в случившемся. Некоторые удивились поведению клиента, который, по версии Алексеева, "сэкономил" на доставке; многие отметили, что перед транспортировкой нужно было задокументировать взятую покупателем ответственность; довольно большая часть людей в комментариях считает, что за сломанный в руках сотрудника телевизор, в любом случае, должен отвечать магазин.
Напомним, что в торговом центре Находки при неудачной попытке транспортировки на эскалаторе был повреждён телевизор. Как писали потом в СМИ, техника стоила несколько сотен тысяч рублей.