Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Пожар в частном доме в посёлке Трудовое унёс жизнь мужчины
11:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20
К борьбе с гололёдом во Владивостоке подключены дополнительные силы — мэрия
11:00
Гранты FESCO на социальные проекты теперь могут получить и семейно ориентированные НКО
10:55
Приморский депутат предложил сделать конкурс "Твой проект" более справедливым
10:50
В Приморье изъяли 14-го конфликтного тигра в этом году
10:40
Новые остановки Владивостока получили названия, а старую переименовали
10:35
"Пистолет" оказался муляжом: росгвардейцы задержали грабителя в Находке
10:15
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52

После резонанса ДНС вернула деньги за сложившийся на эскалаторе телевизор

Инцидент произошёл в Находке
7 октября, 15:13 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

История со сломанным в здании магазина ДНС в Находке телевизором получила продолжение. После широкого общественного резонанса глава ДНС Дмитрий Алексеев заявил в своих соцсетях, что ситуация разрешилась в пользу клиента — ему вернули деньги, сообщает ИА PrimaMedia.

Перед тем, как сообщить о решении, сооснователь компании Дмитрий Алексеев комментировал ситуацию. Согласно его версии, клиент сам настоял на использовании эскалатора для транспортировки купленного телевизора, хотя в магазине был грузовой лифт. Сотрудник ДНС, по словам предпринимателя, нёс сзади, а впереди был клиент, который и не опустил вниз телевизор.

Дмитрий Алексеев также сообщил в своих соцсетях, что стоимость телевизора покупателю компенсировали. При этом он подчеркнул, что в запущенном им ранее опросе лидирует ответ: "Риск случайных повреждений лежит на собственнике товара".

"Голосование у меня в канале показало, что подавляющее большинство (из около 10 тысяч проголосовавших) считает, что в ситуации с телевизором-гармошкой — это проблема и убытки клиента. Но в ДНС было принято другое решение. Компания компенсировала убытки клиенту, вернула уплаченные за телевизор деньги", — пишет Алексеев.

При этом в комментариях были разные версии того, кто же всё-таки виноват в случившемся. Некоторые удивились поведению клиента, который, по версии Алексеева, "сэкономил" на доставке; многие отметили, что перед транспортировкой нужно было задокументировать взятую покупателем ответственность; довольно большая часть людей в комментариях считает, что за сломанный в руках сотрудника телевизор, в любом случае, должен отвечать магазин. 

Напомним, что в торговом центре Находки при неудачной попытке транспортировки на эскалаторе был повреждён телевизор. Как писали потом в СМИ, техника стоила несколько сотен тысяч рублей. 

223121
43
37