Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

МТС расширила возможности "голоса" для приморцев с помощью ИИ-сервисов

17 октября, 16:45 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником. Также приморцы могут записывать вызовы, получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал можно при общении с абонентами всех операторов связи.

Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" (16+) для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно. 

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в формате аудио или текста.  

Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи можно удалить в приложении в разделе "Звонки". Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов. 

"Мы постоянно изучаем запросы и потребности наших абонентов и внедряем новые сервисы для комфортного общения, в том числе на базе искусственного интеллекта. Так, в ходе опроса мы выяснили, что больше половины абонентов делают заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. При этом, большинство (63%) предпочитает использовать для заметок гаджеты — смартфон, планшет или компьютер. Так возникла идея сохранять аудиозаписи вызовов, чтобы пользователь мог вернуться к ним в любой момент. Звонки же в неподходящее время, с которыми сталкивается 45% опрошенных абонентов, теперь можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "МТС".

16886
43
37