Теремок чудес, кинопоказ или вечер поэзии: куда сходить во Владивостоке
12 декабря, 09:00
Глава Владивостока вступил в "Единую Россию" и вошел в ее политсовет
12 декабря, 23:40
Поджигателя двух десятков авто на Пихтовой во Владивостоке приговорили к пяти годам
12 декабря, 20:33
Полторы тысячи жителей Надеждинского района в Приморье остались без света
12 декабря, 20:20
Тренды среди собачников сменились: книги о корги теряют популярность
12 декабря, 20:01
Приморские кадры: место Сергея Нехаева в правительстве Камчатки занял Павел Ясевич
12 декабря, 19:14
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12 декабря, 18:45
ВДЦ "Океан" встретил Год Победы и защитника Отечества патриотическими программами
12 декабря, 18:23
Мошенники вернули более 700 тысяч пенсионерке из Владивостока
12 декабря, 18:15
Штрафы до 2 тысяч рублей получат владивостокцы, вышедшие на лёд до 12 января
12 декабря, 18:15
Студентка во Владивостоке лишилась 37 млн рублей после звонков от "сотрудников банка"
12 декабря, 18:00
ВДЦ "Океан" в 2025 году укрепил статус моста дружбы между Россией и зарубежными странами
12 декабря, 18:00
Прокуратура Приморья обжалует приговор замначальника энергонадзора, получавшего взятки
12 декабря, 17:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
12 декабря, 17:40
Жителя Владивостока оштрафовали за разжигание ненависти к мигрантам в соцсети
12 декабря, 17:15
"Новые люди" предпочли дружбу с губернатором: почему Роза Чемерис дрейфует к ЛДПР
12 декабря, 17:00

Лидер ЛДПР в Приморье выступил против повышения утилизационного сбора

Андрей Андрейченко отправил обращение в Правительство РФ
20 октября, 18:24 Общество
Андрей Андрейченко ИА PrimaMedia
Андрей Андрейченко
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель фракции ЛДПР в Законодательном собрании Приморского края (ЗС ПК) Андрей Андрейченко в очередной раз выступил против повышения утилизационного сбора. Депутат написал обращение в Правительство РФ, в котором он привел аргументы против вызвавшей резонанс инициативы Минпромторга.

"Я выступаю против повышения утилизационного сбора, так как сейчас этот платеж никак не связан с утилизацией, — отметил Андрей Андрейченко. — Как это будет делать последний владелец, сдавая машину на металлолом, если у нас, например, на Дальнем Востоке до сих пор нет специальных заводов? Тут же возникает вопрос: а куда ушли предыдущие собранные средства?"

Также, по мнению депутата, заградительные сборы пока на практике не улучшили качество и конкурентноспособность отечественных автомобилей.

"На Дальнем Востоке все, очевидно, и продолжат либо ездить на старых иномарках, либо будут отдавать последнее за новые машины. Поэтому данная мера приведет к обеднению населения Дальнего Востока", — подчеркнул лидер фракции ЛДПР в ЗСПК.

Он отметил, что новые правила сбора ударят и не только по всем жителям страны, но и по бизнесу.

"У нас очень много людей связны с поставкой машин по стране, и это тоже надо учитывать, ведь создаются рабочие места, платятся налоги. Очевидно, что мера несвоевременна и приведет к росту социального напряжения, так как люди активно показывают и голосованием, и общественным порицанием, что они против. А, если вдаваться в подробности, то совсем не понятно, почему утилизационный сбор выше с машин с большим количеством лошадиных сил, ведь это никак не влияет на цену утилизации. Налог на роскошь это одно, но давайте не трогать популярные у людей марки автомобилей".

5693948.jpgВведение новых правил расчёта утильсбора на автомобили отсрочат на месяц

Об этом на закрытой части пленарного заседания Госдумы сообщил вице-премьер Денис Мантуров.

Сегодня утильсбор рассчитывается исходя из базовой ставки (20 тысяч рублей для легковых машин) и коэффициента, который зависит от объёма двигателя и года выпуска. По новым правилам, которые могли начаться уже с 1 ноября, базовую ставку будут определять тип и объём двигателя, а коэффициент привяжут к мощности мотора: чем мощнее авто, тем больше придётся заплатить. Льготные коэффициенты для физических лиц планируется сохранить, но только в отношении транспортных средств с мощностью двигателя до 160 л.с. Для таких автомобилей утильсбор составит 3,4 тысячи рублей за новую машину и 5,2 тысячи рублей за авто старше трёх лет.

Если же мощность двигателя свыше 160 л.с., коэффициент вырастает кратно и приближается к коммерческому. Это значит, что популярные модели могут подорожать на сотни тысяч и даже миллионы рублей.

В середине октября вице-премьер РФ Денис Мантуров, выступая на заседании Госдумы, сообщил, что введение новых правил расчёта утильсбора на автомобили отсрочат на месяц, до 1 декабря. В целом же правительство пока не намерено от них отказываться.

223721
43
37