Росприроднадзор требует почти 7 млн рублей за загрязнение бухты с порта Находки
18:00
Металлокаркас городского развития: новые решения для многоэтажек будущего - видео
17:59
Семьи в Приморье тратят в среднем более трех лет на накопление ипотечного взноса
17:45
Во Владивостоке будет построен конкурент "Калина Молл". Только больше
17:41
Подростки избили школьника в Находке — полиция проводит проверку
17:40
Инго Банк реализовал несколько сделок по факторингу во Владивостоке
17:38
Пять служебных щенков передали кинологи ГУФСИН Приморья для подготовки в Забайкалье
17:30
Автомобиль вылетел в кювет и опрокинулся в Артёме — пострадал ребёнок
17:00
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
17:00
Акции выходящего на IPO "Базиса" допустили к торгам с 10 декабря
17:00
Опасную бактерию нашли в молоке приморского производителя
16:50
Специалисты с редким реставрационным опытом появились в Музее Арсеньева
16:40
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
16:35
Ремонт канализации пройдёт на Спиридонова во Владивостоке — возможны ограничения движения
16:30
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25

Дальтрансуголь забетонировал первую плиту под основание здания тройного вагоноопрокидывателя

Строительство ведется в котловане на глубине 17 метров
5 ноября, 18:18 Бизнес
Дальтрансуголь ведет строительство здания тройного вагоноопрокидывателя для увеличения скорости выгрузки угля пресс-служба компании "Дальтрансуголь"
Дальтрансуголь ведет строительство здания тройного вагоноопрокидывателя для увеличения скорости выгрузки угля
Фото: пресс-служба компании "Дальтрансуголь"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 5 ноября. Работы по бетонированию первой из четырех подземных плит под здание тройного вагоноопрокидывателя завершил морской терминал "Дальтрансуголь", входящий в АО "Портовый Альянс". Строительство объекта в Хабаровском крае ведется в рамках реализации второго этапа инвестпрограммы по увеличению мощности перевалки угля до 40 млн тонн в год. Первая плита построена на глубине 17 метров, а четвертая закроет подземную часть на нулевой отметке. Старт строительства наземной части здания запланирован на июнь 2026 года, сообщили в пресс-службе стивидорной компании.

Под здание тройного вагоноопрокидывателя Дальтрансуголь подготовил 19-метровый котлован, изъяв для этого более 50 тысяч кубометров грунта, и смонтировал систему водоотведения. На глубине 17 метров обустроена первая подземная плита. Для ее строительства использовано 212 тонн арматуры и 1,7 тысячи кубометров бетона. Это составляет 19% от всего объема подземных работ.

пресс-служба компании

Дальтрансуголь забетонировал первую плиту под основание здания тройного вагоноопрокидывателя. Фото: пресс-служба компании "Дальтрансуголь"

В целом подземная часть здания будет состоять из четырех плит перекрытия, стен и мощных поддерживающих колонн. На это будет использовано 1,6 тысячи тонн арматуры и 13,2 тысячи кубометров бетона. Достижение нулевой отметки здания запланировано на июнь 2026 года.

Новый вагоноопрокидыватель позволит одновременно выгружать три полувагона — 5,2 тысячи тонн угля в час. Сейчас два действующих вагоноопрокидывателя тандемного типа выгружают до 4,4 тысячи тонн угля в час.

Наряду с новым вагоноопрокидывателем в рамках реализации второго этапа инвестпрограммы Дальтрансуголь возводит 14 дополнительных объектов инфраструктуры: вагоноразмораживающее устройство на 27 полувагонов, пересыпные станции, здание грохота и дробления, конвейерные эстакады и железнодорожные пути.

Напомним, Дальтрансуголь — специализированный угольный терминал, расположенный в поселке Ванино, Хабаровского края. Перерабатывающая мощность — 32,8 млн тонн угля в год. Двусторонний пирс оборудован двумя судопогрузочными машинами поворотного типа. Глубина — 21,7 метров и 18,5 метров осадка. Мощность склада — 1,2 млн тонн угля. Основные направления экспорта — страны юго-восточной Азии.

143124
43
7