Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00

Житель Приморья лишился 3 миллионов рублей из-за телефонных мошенников

По данному факту возбуждено уголовное дело
9 ноября, 09:32 Происшествия
телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 ноября. В Приморье злоумышленники путем психологического давления заставили жителя Пограничного продать свой автомобиль и перевести все свои сбережения. Общий ущерб от действий аферистов составил около 3,1 миллиона рублей.

Инцидент начался с звонка в мессенджере. Неизвестный представился с предложением заменить домофон и ключи и попросил мужчину сообщить код из смс для "кодировки". После того как 52-летний житель Пограничного передал код, на его телефон начали поступать уведомления о входе в приложение "Госуслуги".

Вслед за этим последовал новый звонок — на этот раз от имени Роскомнадзора. Мнимый сотрудник ведомства сообщил о необходимости сменить пароль от учетной записи на портале. Это стало началом многоходовой аферы.

На протяжении десяти дней преступники, постоянно находясь на связи с мужчиной, имитировали работу различных госструктур. Они убеждали его, что эти действия необходимы для защиты имущества и счетов от "злоумышленников". Под этим предлогом они заставили его сначала оформить фиктивную сделку по продаже собственного автомобиля. Затем, чтобы "обезопасить" деньги, мужчина по инструкции перевел все свои средства через систему быстрых платежей на указанный "безопасный счет". В довершение ко всему, он отдал аферистам и всю имевшуюся дома наличность.

Лишь после этого, оставшись без автомобиля и сбережений, потерпевший осознал, что стал жертвой хорошо спланированного мошенничества, и обратился в полицию.

По данному факту следователем отдела МВД России по Пограничному округу возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере".

Правоохранители настоятельно рекомендуют гражданам быть крайне бдительными: никогда и никому не сообщайте коды из смс, данные банковских карт и пароли от личных кабинетов, кем бы ни представлялся звонящий.

10309
43
19