PrimaMedia, 10 ноября. 1 сентября вступили в силу поправки в Федеральный закон № 41-ФЗ "О связи". Он обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей маркировать исходящие звонки. Если игнорировать это требование — номер компании могут заблокировать, сообщает MANGO OFFICE.
Сервис "Этикетка" (0+) от MANGO OFFICE поможет бизнесу:
- Увеличить продажи — благодаря росту уровня дозвона и контактности
- Повысить доверие клиентов — за счет снижения риска мошеннических звонков от лица бренда
- Сократить расходы на покупку новых номеров — они перестанут попадать в "черные списки"
Как работает новинка
Этикетка — это сервис маркировки исходящих вызовов. Он показывает на экране смартфона абонента не только номер, но и название компании или вид ее деятельности.

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено MANGO OFFICE
Решение подходит для HR-служб, контакт-центров, отделов продаж, клиентского сервиса, логистики, технической поддержки — всех, кто работает с исходящими звонками.
Этикетка автоматически применяется ко всем исходящим вызовам — в том числе и массовым обзвонам. Новинка работает со всеми версиями Виртуальной АТС от MANGO OFFICE. Подать заявку на ее подключение можно на сайте, в личном кабинете и через персонального менеджера.
Сервис маркировки звонков Этикетка поможет топ-менеджерам*:
- На 20% увеличить количество продаж
- На 20% продлить срок службы корпоративных номеров
- На 15% повысить уровень дозвона клиентам
А также укрепить репутацию бренда и снизить риск мошеннических звонков от его имени.
Справка: MANGO OFFICE является крупным поставщиком SaaS-решений для бизнес-коммуникаций и ведущим игроком на UC-рынке. Более 50 тысяч российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.
*Показатели основаны на опыте внедрения решений MANGO OFFICE.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84.