В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков "Этикетка"

Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
10 ноября, 16:41 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено MANGO OFFICE
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено MANGO OFFICE
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 10 ноября. 1 сентября вступили в силу поправки в Федеральный закон № 41-ФЗ "О связи". Он обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей маркировать исходящие звонки. Если игнорировать это требование — номер компании могут заблокировать, сообщает MANGO OFFICE.

Сервис "Этикетка" (0+) от MANGO OFFICE поможет бизнесу:

  • Увеличить продажи — благодаря росту уровня дозвона и контактности 
  • Повысить доверие клиентов — за счет снижения риска мошеннических звонков от лица бренда
  • Сократить расходы на покупку новых номеров — они перестанут попадать в "черные списки"

Как работает новинка

Этикетка — это сервис маркировки исходящих вызовов. Он показывает на экране смартфона абонента не только номер, но и название компании или вид ее деятельности. 

предоставлено MANGO OFFICE

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено MANGO OFFICE

Решение подходит для HR-служб, контакт-центров, отделов продаж, клиентского сервиса, логистики, технической поддержки — всех, кто работает с исходящими звонками.

Этикетка автоматически применяется ко всем исходящим вызовам — в том числе и массовым обзвонам. Новинка работает со всеми версиями Виртуальной АТС от MANGO OFFICE. Подать заявку на ее подключение можно на сайте, в личном кабинете и через персонального менеджера. 

Сервис маркировки звонков Этикетка поможет топ-менеджерам*:

  • На 20% увеличить количество продаж
  • На 20% продлить срок службы корпоративных номеров 
  • На 15% повысить уровень дозвона клиентам

А также укрепить репутацию бренда и снизить риск мошеннических звонков от его имени.

Справка: MANGO OFFICE является крупным поставщиком SaaS-решений для бизнес-коммуникаций и ведущим игроком на UC-рынке. Более 50 тысяч российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.

*Показатели основаны на опыте внедрения решений MANGO OFFICE.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84.

16842
43
37