Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21
В Фокино взяли под контроль "мусорную проблему": прокуратура следит за чистотой
16:00
Синоптики рассказали о погоде в последние выходные 2025 года в Приморье
15:40
Суббота для автомобилистов: МРЭО Приморья откроются в выходной день
15:20
Будущее "Восточной школы" Владивостока заставляет беспокоиться родителей учащихся
14:49
МТС ускорила интернет в "Маленькой Америке"
14:42

В России стали реже покупать китайские автомобили

Китайский автопром сдает позиции на российском рынке
Китайские автопроизводители терют позиции в России Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Китайские автопроизводители терют позиции в России
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автопроизводители неожиданно стали терять позиции на российском рынке. Эксперты разобрались в ситуации.

За девять месяцев 2025 года в России продали 570 тысяч новых китайских автомобилей. Это на 27% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. По данным агентства "Автостат", только компания Haval смогла сохранить свои позиции на российском рынке и даже на 0,8% увеличить свою долю. У всех остальных китайских автопроизводителей продажи снизились.

Эксперты объясняют, что многие китайские компании зашли на российских рынок со слишком маленькими продажами. Некоторые бренды за год смогли продать меньше 100 автомобилей. Из-за этого российским водителям эти марки автомобилей практически неизвестны. И они не решаются покупать их.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков объяснил, что на на продажи китайских автомобилей сильно повлияют новые ставки утильсбора. Из-за этого преимущество получают отечественные производители и иностранные компании, которые переносят производства в Россию, приводят "Известия" слова эксперта. 

228786
32
53