"Дышать невозможно": во Владивостоке проверяют выбросы вагонного депо после жалоб жителей
17:30
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
17:16
Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
16:45
Установка президента выполнена: Владимир Якушев отчитался об интеграции участников СВО в политическую жизнь страны 
16:37
Новый филиал детской поликлиники откроется в 2026 году во Владивостоке
16:30
РЭО: не уехали на полигоны 2,5 тысячи тонн отходов упаковки — помогла переработка
16:28
Торг уместен: живые елки во Владивостоке растут в цене на глазах покупателей
16:04
Майонез, мыло и салфетки: в СИЗО Приморья изъяли телефоны, спрятанные необычными способами
16:00
В мэрии Владивостока рассказали о мерах безопасности на новогодних праздниках
15:50
Под пальмами, а не под снегом: куда едут встречать Новый год из Владивостока
15:40
Горняки Приморскугля и Лучегорского угольного разреза наращивают добычу угля
15:27
Суд запретил работу магазина "Светофор" в Приморье из-за угрозы пожара
15:20
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
15:10
Школьница из Уссурийска перевела мошенникам 100 тысяч рублей со счета матери
15:00
FESCO будет обучать кибербезопасности школьников Владивостока
14:23

Как в СССР продлевали жизнь автомобильным шинам - раскрыта хитрость водителей

Назван проверенный временем способ который позволяет реже тратиться на новую резину
Шины Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Шины
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В советское время каждый автомобилист знал: чтобы шины изнашивались равномерно и служили дольше, колеса нужно регулярно переставлять по специальной схеме. В этом был не только практический смысл, но и суровая необходимость. Покупка новой резины в условиях дефицита превращалась в настоящую пытку.

Поэтому в ход шло все, включая полноценное запасное колесо, которое было у каждой легковушки. Вместо того чтобы возить его без дела в багажнике, советские водители подключали запаску к активной работе. Ротация с участием всех пяти колес позволяла добиться равномерного износа протектора. Это был верный способ оттянуть момент следующей поездки за дефицитными покрышками.

Есть еще один нюанс. Как поясняет, эксперт "За рулем" Алексей Ревин, большая часть тормозных сил реализуется на передних колесах, к тому же большинство автомобилей сегодня — переднеприводные. По этой причине шины с большей высотой протектора рекомендуется ставить вперед.

Эксперт также отметил, что износ передних шин выше на всех автомобилях, независимо от типа привода, поэтому через некоторое время они сравниваются по высоте протектора с более изношенными задними покрышками.

190929
43
84