Генеральным директором ОАО “Примавтодор” вместо Льва Панченко, проработавшего на этом посту около двух лет, назначен экс-заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Александр Гофман, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
К исполнению обязанностям гендиректора ОАО “Примавтодор” Гофман приступил с понедельника, 24 сентября.
Смену руководства в приемной компании подтвердили, но пояснили, что Александр Гофман в настоящее время является и.о. гендиректора ввиду нахождения Льва Панченко в отпуске. От дальнейших комментариев представители компании отказались.
Как отметил в телефонной беседе экс-глава ОАО "Примавтодор" Лев Панченко, руководящую должность он действительно оставил и сейчас находится в отпуске. Решение он объяснил окончанием срока своего контракта.
Александр Гофман в ЗАО "ТМК" отвечал за строительство автодорожного тоннеля, ведущего к мосту через бухту Золотой Рог, а также дороги "Седанка — Патрокл", построенной к саммиту АТЭС во Владивостоке. Ранее под его руководством во Владивостоке строился Некрасовский путепровод.
Известно, что в "Примавтодоре" с Гофманом подписан контракт на год.
Напомним, что в августе 2010 года от должности руководителя ОАО "Примавтодор" Советом директоров был отстранен Виктор Корочин. По некоторым данным, руководство края было недовольно темпами, качеством и сроками выполнения работ при реконструкции федеральной трассы М-60, а также на ряде других объектов саммита АТЭС-2012. Чуть позже в отношении Корочина было возбуждено уголовное дело. Экс-глава "Примавтодора" подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). Подозреваемый активно сотрудничал со следствием и даже написал явку с повинной где сообщил, что с января 2009 по август 2010 года, выполняя управленческие функции ОАО "Примавтодор", незаконно перечислял в адрес нескольких коммерческих организаций, помимо оплаты за оказанные услуги данными организациями, дополнительную надбавку от стоимости этих услуг.
В мае 2012 года крупнейшее автодорожное предприятие края "Примавтодор" оказалось на грани краха. Стройки саммита АТЭС принесли дорожникам самые крупные убытки за историю существования. ОАО "ПримАвтоДор" являлось генеральным подрядчиком по двум крупным объектам саммита АТЭС во Владивостоке: строительство дороги поселок Новый – Де-Фриз и реконструкция трассы М-60 на Участке Кневичи – станция Санаторная.