В Приморье суд признал незаконным контракт на ремонт дороги на 1 млрд рублей
09:44
От 0 до 75 рублей: в каких регионах ДФО проезд на автобусе становится роскошью
09:30
В Приморье следователи пресекли незаконные азартные игры в кафе
09:21
"Литература о Дальнем Востоке помогает нам открывать Россию для самих себя"
09:20
Вахта Победы: наступление Красной Армии, рекорды Дальстроя, медали магаданцам
09:00
Тыловая часть циклона принесла в Приморье холод и гололедицу: прогноз погоды на 30 января
08:25
Герой России из Приморья стал федеральным инспектором по Камчатскому краю
08:09
Дальний Восток 30 января. Родился герой Петропавловской обороны Александр Максутов
07:00
Приморью выделили 9,6 млрд рублей из федерального бюджета
29 января, 20:59
Приморцы взяли более 90 медалей на втором этапе Кубка России по зимнему плаванию
29 января, 19:35
В Приморье идет подготовка к открытию полетов на новый курорт КНДР
29 января, 19:12
Часть Владивостока останется без электричества 30 января
29 января, 17:41
Авито Услуги зафиксировали рост спроса на строительство бань на Дальнем Востоке
29 января, 17:35
Полицейские Владивостока помогли бездомному найти приют
29 января, 17:30
ВТБ: в 2025 году ипотека сократится еще почти на треть
29 января, 17:30

Для строительства танкеров в Приморье будут привлекать специалистов из Азии и с Украины

На верфи завода "Звезда" в Большом Камне на постоянной основе будут работать всего 50-60% персонала
28 сентября 2012, 16:00 Бизнес

Для строительства танкеров в Приморье планируется привлекать специалистов с Украины и Средней Азии. На верфи завода "Звезда" в Большом Камне на постоянной основе будут работать всего 50-60% персонала, а остальных планируется привлекать для выполнения определенного объема работы, сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС) Юрий Фильченок, передает корр. РИА PrimaMedia.

"Сейчас мы формируем судостроительную команду. Конечно, пока мы не можем тягаться с китайскими или корейскими верфями, у которых колоссальный опыт в судостроении, но наши специалисты учатся", - отметил Фильченок.

По словам заместителя гендиректора ДЦСС, постоянный состав судостроительного предприятия будет составлять всего 50-60%, остальное – привлеченная рабочая сила. Такой факт представитель компании объяснил спецификацией судостроения: "Это не автомобильное производство. Здесь в разное время для производства определенных работ будут привлекаться специалисты".

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта намерен приглашать для работы судостроителей из Средней Азии и с Украины. С профессионалами отрасли – Китаем и Кореей – пока таких договоренностей нет.

"Мы не исключаем возможность привлечения китайских и корейских экспертов, но в первую очередь ориентируемся на работников из России. Обучать специалистов будем в вузах Большого Камня и Владивостока", - заявил Юрий Фильченок.

Напомним, дальневосточный завод "Звезда" - ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудованию и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. На базе него к 2018 году появится суперверфь, равной которой в России не будет.  Судостроительный комплекс "Звезда" будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники.

14099
43
7