В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения

27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
26 ноября, 19:37 Общество
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения предоставлено ООО "Манго Телеком"
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
Фото: предоставлено ООО "Манго Телеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 26 ноября. Вебинар (0+) будет полезен владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и IT-подразделений, директорам и менеджерам отделов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. 

Участники узнают, как современные технологии помогают трансформировать клиентский сервис и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

В программу входят следующие темы:

  • Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности; 
  • Персонализация клиентского сервиса — почему это необходимо вашему бизнесу;
  • Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса;
  • AI на службе ваших продаж и сервиса
  • Кейс "Росэлторг": Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса.

Российские компании вынуждены работать в условиях экономических проблем: рост сокращение продаж, стоимости привлечения новых клиентов, отток покупателей. Вебинар поможет преодолеть эти сложности.

Спикеры:

  • Сергей Петров — руководитель направления продуктового маркетинга BPMSoft;
  • Денис Басюл — эксперт по развитию продуктов MANGO OFFICE;
  • Ольга Копытина — руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг.

Регистрируйтесь тут прямо сейчас. Участие бесплатное.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

231807
43
37