Бобров: в Северном Измайлове ликвидировали нелегальную платную парковку
18:21
Житель Приморья получил почти 7 лет колонии за поджог клуба из-за иностранной музыки
18:20
Жители Трудового борются с мусорной свалкой на старом кладбище, где похоронены ветераны
18:20
Коммунальщики Приморья переходят на усиленный режим перед Новым годом
18:00
26 декабря – последний шанс инвестировать в Амурскую область и заработать 15,79% годовых
17:58
Правительство Приморья отметило СЖР за реализацию конкурса "Золотое перо"
17:55
От дождя до заморозков: погода устроит Приморью "американские горки" на наступившей неделе
17:40
Водка с Нового года подорожает как в опте, так и в рознице
17:33
Китай и Приморье объединили усилия для охраны "царя горных лесов"
17:25
Свободное посещение введено в школах и детсадах Владивостока из-за надвигающейся непогоды
17:15
Двое мужчин погибли при пожаре в нежилом доме в селе Черниговка
17:00
В Приморье суд оштрафовал жителя Сахалина за контрабанду морского ежа на 36 млн рублей
16:52
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
16:10
В Спасском округе избрали главу от губернатора
16:00
Приморский рис может пробиться за границу
15:45

Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости

Первый заместитель председателя правления Сбербанка принял участие в Domclick Digital Forum
27 ноября, 17:03 Общество
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв пресс-служба Сбербанка
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 27 ноября. Сбер продолжает развивать бизнес-модель, основанную на человекоцентричности — глубоком понимании потребностей человека, чтобы принести ему как можно больше пользы и помочь выполнить его цели в жизни. Об этом на Domclick Digital Forum (18+) рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв, сообщает пресс-служба Сбера.

В этом направлении Сбер сделал три шага:

  1. На шаг раньше: новый уровень понимания мотивов, способствовавших возникновению потребности
  2. На шаг больше: новая частота взаимодействия — комплексное сопровождения клиента на всём жизненном пути
  3. На шаг ближе: новый уровень доверия

Каждый год более 1,5 млн клиентов приобретают недвижимость с помощью сервиса Сбера Домклик (6+). В 2025 году доля банка на рынке ипотеки превысила 70%, что на 15% п.п. больше, чем в 2024 году. На рынке сделок без ипотеки доля Домклик Сбера выросла на 6 п.п. к 2024 году и достигла 25%. Сбер также усиленно развивает AI-сервисы: более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе Giga Chat (18+).

У наших ипотечных клиентов — а их более 5 млн — возникает множество вопросов. Чтобы максимально быстро помочь клиенту, мы внедрили нашего AI-консультанта, который отвечает на 60% всех вопросов за 1-2 секунды. 

Также запущен сервис по упрощённой отправке документов ФНС (6+) для получения социальных налоговых вычетов. С его помощью клиенты могут получить налоговый вычет размером до 1,1 млн рублей. С начала года сервис Домклик успешно обработал 525 тысяч заявок на налоговый вычет, ожидается, что до конца 2025 года число отработанных заявок достигнет отметки в 670 тысяч, что на 40% больше показателя предыдущего года.

Более 1 млн человек в 2025 году приобрели квартиры в новостройках благодаря продуктам Сбера. В разделе Домклик "Моя недвижимость" клиенты Сбера после покупки квартиры в ипотеку могут следить за ходом строительства дома онлайн. На каждом этапе — с момента одобрения ипотеки до сдачи дома — Домклик помогает клиентам и подсказывает, какие шаги необходимо сделать. Также запущен сервис "Приемка с Домклик" (6+), который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной приемки жилья. Он доступен в тестовом режиме на территории Москвы и Московской области.

Пока клиент ждёт окончания строительства, он может создать собственный интерьер своего дома. Это можно осуществить в разделе "Моя недвижимость" на Домклик. Благодаря нейросети Сбера Kandinsky (18+) пользователи могут примерить разные варианты дизайна как перед масштабным ремонтом, так и перед мелким. 

В разделе "Моя Недвижимость" есть и другие сервисы. Пользователи в том числе могут узнать рыночную стоимость своего жилья, застраховать его, заказать ремонт или услуги клининга. В 2025 году этими сервисами пользуется более 20 млн человек.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
43
37