"Дай закурить": житель Владивостока отправится в колонию на 10 лет за разбойное нападение
12:20
Блогеру-убийце Виктору Коэну отменили штраф за мерч с символикой преступления
12:14
Студенты в Приморье получат по 15 тысяч на ребенка: выплаты распространили на колледжи
12:11
Новым собственником торгового центра "Школьная" стал бизнесмен из Хабаровска
11:42
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
11:35
Морозы сдают позиции: в четверг в Приморье потеплеет
11:15
Работа полигона ТБО во Владивостоке временно приостановлена из-за задымления
11:01
От агрессии в отеле до разбитой витрины: росгвардейцы Приморья задержали двух нарушителей
11:00
Больше кешбэка – держателям карт Дальневосточного банка!
10:55
Администрация Находки ответит в суде за загрязнение озера Соленое
10:50
Резиденты офшора на Русском острове пожертвовали Приморью 600 млн рублей
10:45
Водитель без прав погиб в Приморье при столкновении с опорой ЛЭП
10:33
Конец головокружениям: врач Владивостока провел операцию на внутреннем ухе пенсионерки
09:50
"Тихоокеанский Медицинский готов к новым целям программы стратегического академического лидерства "Приоритет"
09:36
На Колыме два экс-работника геологоразведочной компании похитили 8,8 млн рублей
09:30

Туризм Малайзии будет развиваться по схеме: от бекпеккеров к VIP-персонам

Малайзия намерена увеличивать расходы иностранных туристов, сделав ставку на продвижение сегмента "люкс"
1 октября 2012, 11:10 Политика

Малайзия быстро превращается в зрелое направление: страну ежегодно посещают 24,7 млн иностранных туристов. Тем не менее, руководство Управления по туризму Малайзии приняло решение изменить туристический фокус страны. Ставка будет делаться на туризм класса "люкс", сообщает Ассоциация туроператоров России. 

Министр по туризму Малайзии Дато Шри Др. Энг Йен Йен недавно представила новую рекламную кампанию - "Малайзия класса "люкс" (Luxury Malaysia), которая направлена на продвижение страны на рынке "элитного" туризма. "Мы должны сконцентрироваться на высоком качестве туристов в нашей стране с целью принять 36 млн человек к 2020 году, а экономический эффект от их пребывания довести до 54,8 млрд долларов США", - пояснила в ходе пресс-конференции замглавы Tourism Malaysia Дато Азизан Нардин.

В качестве примера продукта, предлагаемого в рамках нового сегмента, Дато Азизан упомянула запуск туров на вертолетах в Куала-Лумпуре и вокруг Малайзии, использование частных самолетов и их стоянка в специальном терминале аэропорта Субанг в Куала-Лумпуре, появление делюкс бутик-отелей, особенно на островах Лангкави, Пангкор или Тиоман, СПА, эксклюзивные гольф-поля и, конечно, роскошный шоппинг.

"Мы также рассматриваем нашу культуру как привлекательный элемент для взыскательных путешественников. Наш фестиваль современного искусства, который проходит с июня по сентябрь, превращает Малайзию в региональный центр по изобразительному искусству. Мы будем и далее продолжать продвижение этого сегмента туризма", - отметила Дато Азизан, чьи слова приводит портал Travel Daily News.

Развитие нового сегмента туризма может принести в бюджет Малайзии дополнительную прибыль, в то время как рост иностранного турпотока в страну начал замедляться. С 2009 по 2011 годы въездной турпоток в Малайзию вырос на 4,66% (примерно 1,55% в год).

16882
43
8