Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

Будьте бдительны! Как не стать жертвой аферистов?

Приморцев предупреждают о второй волне телефонного мошенничества
28 ноября, 17:48 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Жители Приморья вновь столкнулись с активизацией мошенников, которые выдают себя за сотрудников компании "Ростелеком". В последние дни количество жалоб на подозрительные звонки на стационарные телефоны граждан значительно увеличилось. Злоумышленники, используя различные сценарии обмана, пытаются завладеть личными данными граждан, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Классическая схема — сообщение о скором истечении срока действия договора и требование срочного продления, якобы необходимого для предотвращения отключения интернет-услуг.

"Договор с “Ростелекомом” действует бессрочно и не требует перезаключения, — подчеркнули в пресс-службе приморского филиала провайдера. — Сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону паспортные номера, СНИЛС, ИНН, банковские реквизиты или пароли от личных кабинетов или Госуслуг (6+). Для подписания договора не отправляют курьера и не просят подтверждать согласие через смс-коды".

Стоит отметить, мошенники могут представляться сотрудниками не только цифрового провайдера, но и других известных организаций, включая крупные банки, логистические компании, маркетплейсы, даже представителями городских или районных администраций.

Аферисты могут запрашивать у граждан логины, пароли, номера банковских карт, CVC-коды с целью доступа к счетам и кражи денежных средств. Избежать этого помогут правила безопасности:

  1. Прерывайте подозрительные звонки. Если звонок кажется странным, сразу положите трубку;
  2. Никогда не называйте свои личные данные по телефону;
  3. Доверяйте только официальным источникам. Всю информацию можно найти в личном кабинете, на сайте компании или позвонить по официальному номеру в колл-центр;
  4. Если в вашем доме идут работы по модернизации связи, представитель провайдера свяжется с вами лично и уточнит только адрес и ФИО;
  5. Если вы передали свои данные — немедленно обращайтесь в полицию!

Будьте внимательны и помните: ваша бдительность — лучшая защита от мошенников!

16842
43
37