PrimaMedia, 26 ноября. Российские компании всё активнее задействуют технологии искусственного интеллекта, стремясь сократить время обработки запросов и повысить оперативность взаимодействия с клиентами. Автоматизированные помощники становятся частью инфраструктуры обслуживания и помогают ускорять внедрение новых сервисов. Это является отражением общей тенденции цифровой трансформации отечественного бизнеса. Так, например, авиакомпания "Аэрофлот" внедрила ИИ в свой чат-бот в Telegram (18+).
В пресс-службе авиакомпании заявили о расширении за счет этого функциональности чат-бота. Виртуальный помощник теперь может решать вопросы, с которыми ранее необходимо было обращаться в офис авиакомпании в аэропорту или звонить на горячую линию.
Вопросы перевозки багажа, животных, подбора рейса теперь подвластны чат-боту, который использует технологии генеративного искусственного интеллекта.
Нейросеть помогает виртуальному помощнику моментально реагировать на сообщение пассажира, особенно если речь идет о типовых вопросах. К примеру, получить расписание авиарейсов.
По данным пресс-службы Аэрофлота, среднемесячное количество пользователей чат-бота составляет около 170 тысяч человек. За первый год работы он обработал приблизительно 2,7 млн обращений. Работа над функционалом будет продолжаться.