Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05

Приморцы стали почти вдвое чаще использовать ИИ во время совещаний

5 декабря, 13:45 Общество
Приморцы стали почти вдвое чаще использовать ИИ во время совещаний пресс-служба МТС
Приморцы стали почти вдвое чаще использовать ИИ во время совещаний
Фото: пресс-служба МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 5 декабря. Платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк (18+), входящая в цифровую экосистему МТС, оценила деловую активность пользователей Приморского края в июле-сентябре 2025 года. Основным трендом квартала стал кратный рост на использование функций на базе искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба компании МТС.

По данным аналитиков МТС Линк, в третьем квартале 2025 года жители Приморья использовали ИИ на 172% чаще, чем во втором. Самыми популярными опциями стали саммаризация (краткий пересказ встречи) и транскрибация (перевод аудио в текст). Также приморские клиенты активно использовали ИИ-ассистента, который может самостоятельно анализировать видеоконференции и письменно фиксировать основные договорённости. Для создания неформальной атмосферы на встречах приморцы вдвое чаще применяли цифровые маски, аватары и шумоподавление. 

В целом, деловая активность приморцев за третий квартал значительно возросла. Так, количество вебинаров (формат с несколькими активными спикерами) на платформе МТС Линк выросло на 180%, а количество онлайн-встреч (формат, когда все участники активны) — на 113%. 

"Использование функций на базе ИИ в бизнес-коммуникациях становится устойчивым трендом. Поэтому платформа МТС Линк постоянно развивается и предлагает пользователям новые решения для автоматизации задач. Так, минувшим летом на платформе появилась новая ИИ-функция — автоматические субтитры. Они позволяют принимать активное участие во встречах и вебинарах слабослышащим пользователям, а также тем, кто не может включить звук на своем устройстве. Функция уже внедрена в ведущих российских вузах. Также мы активно тестируем ИИ-агентов, которые в будущем смогут взять на себя еще больше рутинных операций", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37