Приморские пчеловоды понесли громадные убытки из-за массового падежа пчёл
16:31
Автомобили пьяных водителей Приморья отправляются на помощь участникам СВО
16:30
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
16:27
Пожароопасный сезон закрывается поэтапно в Приморье
16:20
Борис Кубай скорректировал прогноз по снегопаду на выходные во Владивостоке
16:00
"Ростелеком" запустил цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом в Приморье
15:52
"Без уважительных причин": мать троих детей осудили за неуплату алиментов в Приморье
15:50
Лучшие туристические фестивали во Владивостоке ждут поддержки читателей ИА PrimaMedia!
15:38
Суд вынес приговор по делу о гибели троих рабочих на ТЭЦ-2 Владивостока
15:36
Фортепиано упало на школьника в Дальнереченске — прокуратура начала проверку
15:30
"Яйца, плевки и мусор": полиция проверяет жалобы на агрессивную соседку во Владивостоке
15:20
Напряженная борьба активистов за лес на Змеинке дала плоды, но вопросы остались
15:10
Заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла в Приморье почти на 10% за неделю
15:00
Премия "Управление проектами 2025": объявлены победители
14:59
20-я конференция "Управление проектами 2025": главный форум о процессах, которые работают
14:56

"Ростелеком" запустил цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом в Приморье

"Цифровой ресторан" пресс-служба компании "Ростелеком"
"Цифровой ресторан"
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 10 декабря. "Ростелеком" продолжает развивать линейку продуктов по модели одного окна, ориентированных на ресторанный бизнес. Чтобы упростить взаимодействие клиентов с множеством поставщиков и решить несколько задач одновременно, компания создала комплексную платформу — "Цифровой ресторан" (18+). В одном сервисе рестораторам теперь доступны инструменты для роста эффективности и конкурентоспособности заведений, от бронирования столиков и доставки до аналитики данных, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Виктория Черникова, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО "Ростелеком":

"В последние годы мы фиксируем заметный рост интереса к цифровым сервисам и технологиям в сегменте HoReCa. В Приморье количество подключений к интернету в заведениях общественного питания увеличилось на 78% по сравнению с 2024 годом, при этом показатель 2023 года превышен уже в 2,5 раза. По количеству установленных систем видеонаблюдения также достигнут уровень прошлого года. Внедрение платформы для управления ресторанным бизнесом станет важным шагом в поддержке развития наших клиентов".

Платформа "Цифровой ресторан" включает широкий спектр технологических сервисов и подходит для любых форматов — от небольших пит-стопов и кафе до крупных сетей, фудхолпов и dark kitchen. Тарифы разработаны с учетом особенности каждого типа заведения. Используя платформу, рестораторы смогут создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с функцией заказа к столику и настроить бронирование. На платформе также реализована возможность для моментальной оплаты заказов и чаевых через приложение.

пресс-служба компании

"Цифровой ресторан". Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Внедрение цифровых технологий в ресторанном бизнесе позволяет быстрее открывать новые точки, поддерживает стабильный рост и лояльность клиентов. Например, подключение сервисов доставки уже стало частью базовой операционной модели заведений, особенно в сетевом сегменте.

По данным агентства Data Insight, в 2025 году доля заведений, имеющих доставку, в среднем увеличилась с 61% до 64%, а в городах-миллионниках достигла 72%. Большинство сетей стремятся запустить ее с первого дня работы нового заведения или в течение 1–2 недель после открытия и выстраивают омниканальные стратегии, сочетая зал, доставку через агрегаторов, собственную логистику и вынос. Такая модель требует цифровизации, интеграции систем и четкого понимания экономики доставки. Функционал платформы "Цифровой ресторан" позволяет быстро наладить доставку через разные каналы, интегрировать ее с программами лояльности и управлять этими процессами в одном интерфейсе.

Преимуществом платформы также является возможность взаимодействовать с гостями заведений напрямую, чтобы создавать базу знаний, которая станет основой для дальнейшего роста бизнеса. Анализируя информацию о заказах посетителей, а также их оценки и реакции, оставленные в приложении, владельцы ресторанов смогут улучшить клиентский сервис, например, через персональные предложения и акции.

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП "Ростелекома":

"“Цифровой ресторан” — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". 191167,г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, наб Синопская, д. 14, литера А. ОГРН 1027700198767.

16842
43
37