Дальний Восток 17 декабря. В Амурской области создан Нижне-Норский заказник
07:00
Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42

Авито Услуги: 72% российских компаний планируют новогодние корпоративы для сотрудников

9 декабря, 12:54 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Авито Услуги провели исследование, посвященное организации корпоративных мероприятий в российских компаниях, которое показало, что большинство организаций (72%) планируют провести новогодний корпоратив для своих сотрудников в этом году. Исследование не только выявило ключевые тренды, но и проанализировало, как компании выбирают подрядчиков, и какие форматы и интерактивы становятся главными хитами предстоящих праздников. Эксперты также дали рекомендации по безопасному поиску услуг и организации мероприятий, сообщают Авито Услуги.

Почти четверть отечественных компаний (20%) предпочитают обращаться к услугам ивент-агентств для организации мероприятий под ключ, 17% арендуют площадки, 13% — ведущих, 11% заказывают услуги фото и видеосъемки, а 8% обращаются к кавер-группам и кейтерингу. Также 11% компаний приглашают танцевальные коллективы, а 6% организуют выступления артистов и развлекательные программы.

Что касается интерактивных элементов, то у 28% компаний запланированы танцевальные программы с диджеем или тематические флешмобы. 21% респондентов организуют командные викторины или квизы, 19% создадут креативные фотозоны с реквизитом или моментальной фотопечатью. 17% компаний разыграют ценные призы, а 15% устроят командные игры на сплочение коллектива.

При выборе подрядчиков решающими факторами для 57% компаний являются живые отзывы и рейтинг. 30% опираются на рекомендации знакомых и бизнес-партнеров, а для 25% важны убедительное портфолио и реальные кейсы. Четкость и ответственность подрядчика (проработанное коммерческое предложение, точность договора) имеют значение для 21%, в то время как 16% обращают внимание на гибкость подрядчика и его умение слышать клиента. Также 12% компаний учитывают наличие пройденной проверки на платформе по реквизитам.

"Организация корпоративного мероприятия — это всегда вопрос доверия, — отмечает старший директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова. — Мы рекомендуем при выборе подрядчика всегда изучать его цифровой след: проверять отзывы, смотреть портфолио, уточнять детали в переписке на платформе и отдавать предпочтение исполнителям, которые прошли дополнительную верификацию. Это не просто формальность, а эффективный способ обезопасить себя и получить уверенность, что праздник пройдет именно так, как было запланировано".

Эксперты Авито Услуг собрали несколько главных советов для проверки исполнителей в сфере развлечений:

1) Запросите короткое видео-приветствие или мини-презентацию. Попросите исполнителя записать 1–2 минуты в том формате, в котором он будет работать на мероприятии. Это поможет оценить не только профессионализм, но и энергетику, умение держаться в кадре или на сцене.

2) Узнайте, есть ли у подрядчика "запасной план" на случай форс-мажора. Спросите, как он действует, если заболевает ведущий, ломается оборудование или задерживается декоратор. Готовность к нештатным ситуациям — признак серьезного подхода.

3) Проанализируйте активность исполнителя в профиле. Обращайте внимание не только на отзывы, но и на то, как часто обновляет портфолио, отвечает ли на вопросы в обсуждениях.

4) Оцените, задаёт ли подрядчик вам вопросы о вашей компании и команде. Рекомендуем не игнорировать тревожные сигналы и смотреть на заинтересованность исполнителя корпоративной культурой, особенностями коллектива и целями мероприятия.

16842
43
37