PrimaMedia, 10 декабря. Владивосток планирует трижды увеличить доход от наружной рекламы. При этом по итогам 2025 года бюджет Владивостока пополнился 30 млн рублей. Как сообщила в интервью ИА PrimaMedia заместитель мэра Екатерина Сиволовская, эта сумма получена по действующим договорам, которые сохраняют прежние тарифы до окончания срока. Однако вскоре доходность от размещения рекламных конструкций увеличится в три раза.
"Новые тарифы уже утверждены и применяются к вновь заключаемым договорам. Мы пересмотрели коэффициент территориального размещения и ввели новый поправочный коэффициент, который учитывает способ демонстрации рекламы", — рассказала Екатерина Сиволовская.
Дополнительный ежегодный доход в размере около 10 млн рублей ожидается от предпринимателей, которые уже добровольно перезаключили договоры на новых условиях. Полный эффект от обновлённых тарифов город ощутит позже, когда они начнут применяться повсеместно — ориентировочно в следующем году.
Город без визуального шума: Владивосток реализует новую концепцию наружной рекламы Екатерина Сиволовская — о новых тарифах, борьбе с незаконными баннерами и замене статичных плакатов
По словам заместителя мэра, когда весь рынок перейдёт на новую систему, доходность от размещения рекламных конструкций увеличится примерно в 3,1 раза.