Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35

Владивосток планирует трижды увеличить доход от наружной рекламы

Часть предпринимателей перезаключили договоры на новых условиях, что дополнительно принесет около 10 млн рублей в бюджет города
10 декабря, 14:49 Общество
Тематическое фото Кулешов Е. С., ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Кулешов Е. С., ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 10 декабря. Владивосток планирует трижды увеличить доход от наружной рекламы. При этом по итогам 2025 года бюджет Владивостока пополнился 30 млн рублей. Как сообщила в интервью ИА PrimaMedia заместитель мэра Екатерина Сиволовская, эта сумма получена по действующим договорам, которые сохраняют прежние тарифы до окончания срока. Однако вскоре доходность от размещения рекламных конструкций увеличится в три раза.

"Новые тарифы уже утверждены и применяются к вновь заключаемым договорам. Мы пересмотрели коэффициент территориального размещения и ввели новый поправочный коэффициент, который учитывает способ демонстрации рекламы", — рассказала Екатерина Сиволовская.

Дополнительный ежегодный доход в размере около 10 млн рублей ожидается от предпринимателей, которые уже добровольно перезаключили договоры на новых условиях. Полный эффект от обновлённых тарифов город ощутит позже, когда они начнут применяться повсеместно — ориентировочно в следующем году.

5816078.jpgГород без визуального шума: Владивосток реализует новую концепцию наружной рекламы

Екатерина Сиволовская — о новых тарифах, борьбе с незаконными баннерами и замене статичных плакатов

По словам заместителя мэра, когда весь рынок перейдёт на новую систему, доходность от размещения рекламных конструкций увеличится примерно в 3,1 раза.

231807
43
37