"Проверил бдительность": приморец сообщил о бомбе на железной дороге и оказался в суде
14:41
Суд взыскал с дроппера более 700 тысяч рублей в пользу пенсионера из Приморья
14:30
От мокрого снега к сильным морозам: контрастные выходные ждут жителей Приморья
14:00
Кража истории: мужчина ответит в суде за похищение Псалтири в Приморье
13:20
Полицейские рассказали, как приморцам не попасться на удочку мошенников перед Новым годом
13:05
Авиаторы-тихоокеанцы отметили юбилей
13:00
Татьяна Славская: "Мечтаю, чтобы Гергиев выступил на центральной площади Владивостока"
13:00
Заболеваемость ОРВИ выросла на 7% в Приморье, но у детей — снижение
12:41
Тысячи тонн отжившего текстиля из городов-миллионников отправят на переработку — РЭО
12:36
"Дай закурить": житель Владивостока отправится в колонию на 10 лет за разбойное нападение
12:20
Блогеру-убийце Виктору Коэну отменили штраф за мерч с символикой преступления
12:14
Студенты в Приморье получат по 15 тысяч на ребенка: выплаты распространили на колледжи
12:11
Новым собственником торгового центра "Школьная" стал бизнесмен из Хабаровска
11:42
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
11:35
Морозы сдают позиции: в четверг в Приморье потеплеет
11:15

"Всю получку забрали": водитель "помылся" на популярной мойке во Владивостоке и обомлел

Ситуация вызвала обсуждение среди автолюбителей
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Владивостока рассказал о неприятной ситуации, с которой столкнулся после посещения популярного торгового центра на Чуркине. По его словам, он решил заодно заехать на расположенную рядом автомойку — и был удивлён итоговой стоимостью услуги.

По рассказу клиента, администратора на месте не оказалось: он выходит к посетителям только после звонка. Однако главное — при приёме автомобиля сотрудник не уточнил, был ли клиент постоянным, не сообщил список услуг и не озвучил цену.

В результате небольшую машину помыли за 3300 рублей. Сам клиент отмечает, что качеством работы остался доволен, но стоимость оказалась неожиданной: ранее на этом месте работала другая автомойка, где полный комплекс обходился примерно в 1500 рублей.

По словам мужчины, многие посетители приезжают "по старой памяти", рассчитывая на прежний прайс. Итог — неприятный сюрприз уже после оказания услуги.

Дополнительные вопросы возникли и по части связи, ведь дозвониться до мойки, по словам клиента, он не смог — попытки позвонить три раза ни к чему не привели.

Ситуация вызвала обсуждение среди автолюбителей, которые советуют внимательно уточнять стоимость перед обслуживанием, особенно если бизнес сменил владельцев или формат работы.

"Уточняйте сразу цену, чтобы такого не было", "Всю получку потратил на мойку, вот жесть", "Нифига, цены...проще самому было руками помыть", — пишут люди в комментариях к посту автора. 

225094
43
84