PrimaMedia, 18 декабря. Генеральный директор АО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) Денис Чмутов объяснил, для чего воздушная гавань Приморья изменила правила паркинга рядом с аэровокзальным комплексом. Нововведения призваны решить проблему заторов на первой линии парковочного пространства и обеспечить комфортные условия для высадки и посадки пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.
"Стоимость часа парковки в аэропорту на самом деле никто не повышал. Она как была, так и осталась на том же уровне, — 300 рублей. При этом парковка транспортного средства до 15 минут для высадки/посадки пассажиров остаётся бесплатной.
У основной парковки аэропорта три линии. Ранее в схеме проезда, которую, к сожалению, мы изменить не можем, были свои подводные камни, но не по нашей вине. Пассажиры и те, кто их привозил, очень любят первую линию парковочного пространства. Ряд водителей привык бросать там автомобиль и уходить, что создавало дополнительные заторы и мешало свободному проезду. Увы, но своей автоинспекции у аэропорта нет.
Поэтому мы были вынуждены скорректировать схему. С 1 ноября стоимость парковки транспортного средства на ПРОЕЗЖЕЙ части в зоне высадки/посадки пассажиров свыше 15 минут составляет 1 тысячу рублей. То есть за каждые последующие 15 минут после истечения бесплатного лимита.
Данная мера позволит избежать скопления автотранспорта у входа и выхода из терминала аэровокзального комплекса и сделает посадку/высадку в автотранспорт более комфортной
Если же водитель, высадив пассажиров перед аэровокзалом, далее проследует на парковку "A" и время стоянки составит свыше 15 минут, то предусмотрена почасовая тарификация стоянки в размере 300 рублей (каждый последующий час)",
— рассказал Денис Чмутов журналистам в рамках выездного заседания Приморского регионального отделения Союза журналистов России (ПРО СЖР).

Схема парковки в аэропорту Владивостока. Фото: пресс-служба АО "Международный аэропорт Владивосток"
Отметим, что февраля 2025 года аэропорт Владивосток стал победителем Национальной премии "Воздушные ворота России" в номинации "Лучший клиентоориентированный аэропорт" и лауреатом II премии в номинации "Лучший аэропорт в категории от 2 до 6 млн пассажиров в год" по итогам 2024 года.