Шоумен Сергей Стиллавин снимает фильм о "правом руле" во Владивостоке

Фоторепортажи

Шоумен Сергей Стиллавин снимает фильм о "правом руле" во Владивостоке

Шоумен Сергей Стиллавин со своей командой сегодня посетил авторынок "Зеленый угол". На самой крупной "барахолке" пробежных авто ведущий программы "Большой тест-драйв" не только пообщался с продавцами, но и увидел множество моделей авто, о которых до этого имел весьма смутное представление. Ведь, многие из них просто не представлены в экспортном варианте, а значит, практически не попадают в европейскую часть России. Им команда и посвятит свой следующий "Большой тест-драйв". Вместе с Сергеем Стиллавиным, в съемке фильма о "правом руле" приняли участие и корр. РИА PrimaMedia.

Внимание ведущего, который не первый год работает с машинами, на "Зеленке" привлекли самые обычные для приморцев вещи. Например, новые транзитные номера с желтым кодом региона. Гости краевой столицы предположили, что машины с 93-им, 38-ым и 64-ым регионами и действительно приехали откуда-то из средней и центральной России. Однако, узнав истинную причину установки таких транзитов, сильно удивились. Более того, многие марки московская команда "Большого тест-драйва" вообще увидела впервые.

Автоэксперты среди незнакомых машин

Автоэксперты среди незнакомых машин. Автор: Антон Балашов

- Меня поражают масштабы рынка. И если сейчас, как говорят продавцы, поток машин значительно снизился, но рынок все равно переполнен, сколько же здесь было техники до введения пошлин, - отметил Сергей Стиллавин. - У меня был не самый удачный опыт покупки авто с пробегом, и я к ним, честно говоря, относился настороженно. Но тут я вижу иную картину. Здесь очень много авто без пробега по России с японской гарантией качества. Можно купить машину для абсолютно любых нужд и условий эксплуатации. Жаль, что большую часть из всего этого японцы не делают на внешний рынок.

Распилы, каркасы, конструкторы и "утопленники" - столичные автоэксперты шаг за шагом узнают особенности крупнейшего авторынка пробежных авто в России. Ведь значение всех этих привычных для приморцев слов московские специалисты знают весьма смутно. Именно поэтому, ведущие особенно интересовались процедурой "опознания" пиленных машин, а также авто, побывавших в соленой воде.

Подсъемки

Подсъемки. Автор: Антон Балашов

- Я никогда не пробовал ездить на правом руле в городских условиях. Как управляться с ним, есть ли разница? Ведь, к примеру, в Питере и Москве вся инфраструктура сделана под левый руль. Все шлагбаумы, въезды - все для леворуких авто, - сказал Стиллавин. - Хотя, наверное, не так важно, где расположен руль, разве что при обгоне встречный поток хуже видно. Мне очень нравятся японские минивенчики, к примеру. Смутила, разве что, однообразность цветовой гаммы: все машины либо серые, либо белые, либо черные. Ярких цветов почти нет. Зато много моделей, которые я раньше не видел. К примеру, Toyota Ractis.

Автомиру города посвятят сюжет

Автомиру города посвятят сюжет. Автор: Антон Балашов

Теплого приема "Большому тест-драйву" зеленщики не оказали. Съемочную группу встретили в штыки, решив, что те в очередной раз "гонят на правый руль" и "будут жаловаться Путину на бэушки". Однако, узнав истинную причину визита, смягчились и даже согласились пообщаться. От продавцов со стажем гости Приморья узнали насколько в среднем вырастает цена авто после оплаты всех пошлин и растаможек, что популярней, какова средняя цена машины и что можно купить за млн.

Обзор рынка

Обзор рынка. Автор: Антон Балашов

- Удивительно, но даже со средней накруткой в 5 тысяч долларов эти машины стоят дешевле, чем многие аналогичные по классу и популярности модели у нас. Можно сделать вполне приличную покупку за не очень большие деньги, - отметили ведущие программы.

Напомним, ранее сообщалось, что известный радио и телеведущий, работающий над проектом "Большой тест-драйв" на канале Россия-2, прибыл во вторник, 23 октября, на завод "Соллерс" во Владивостоке. Там он выбрал автомобиль местной сборки Actyon оранжевого цвета и уехал кататься на нем по улицам Владивостока.

24.10.2012

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia