"При проектировании учитывались погодные особенности Владивостока, - уточнил Паскаль Мартин-Дега. – У моста через бухту Золотой Рог есть две особенности. Во-первых, тут очень длинные ванты. Во-вторых, здесь ванты компактные, их диаметр меньше, чем обычно. Это позволит уменьшить ветровое воздействие на мостовой переход. А анкера, в которые закрепляются стренды и ванты, сделаны из специальной стали, которая устойчива к перепаду температур".
Кроме того, учтено и возможное влияние соленого воздуха на стальные тросы.
"Мы применили наиболее защищенную системе в мире, гарантирующую тройную защиту от воздействия окружающей среды, - пояснил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток. - Сама система спроектирована на срок службы 120 лет. Мы даем 10 лет гарантии, а через 60 лет, возможно, потребуется замена некоторых деталей. Однако, не исключаем, что никакой замены наших систем даже в этот срок не потребуется".
Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.