Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
19:45
Яркое шествие с драконом в центре Владивостока - фоторепортаж
19:22
Прокуратура проверит Уссурийскую таможню после жалоб граждан
16:29
Дорожный спор во Владивостоке закончился применением перцового баллончика
15:38
Работы в Краснознаменном переулке во Владивостоке завершены – проезд открыт
14:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
13:30
Во Владивостоке отправили под стражу подозреваемого в резонансном нападении на Аллилуева
13:30
В приморском селе Спасское загорелся частный дом
13:00
С улиц Владивостока за ночь вывезли 900 кубометров снега
12:30
Режет бетон и камень, словно нож кусок масла: аккумуляторный бетонорез
12:00
В Партизанске пьяная ссора соседей переросла в нападение с топориком
11:50
На острове Русский во Владивостоке построят современную теннисную академию
11:00
Во Владивостоке наладили промысел китов во время Великой Отечественной войны
10:32
Штрафы до 50 000 рублей: рейды по безопасности на льду Владивостока продолжаются
10:20
Суд во Владивостоке взыскал с женщины деньги за благоустройство могилы
10:00

Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет

Специалисты утверждают, что в течение половины срока не потребуется замены никаких деталей
24 января 2011, 09:00 Общество
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет Юлия Пушкина
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, спроектированная французской компанией Freyssinet, прослужит как минимум 120 лет. Причем в течение половины срока замены никаких деталей и устройств не потребуется, сообщил корр. РИА PrimaMedia руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

"При проектировании учитывались погодные особенности Владивостока, - уточнил Паскаль Мартин-Дега. – У моста через бухту Золотой Рог есть две особенности. Во-первых, тут очень длинные ванты. Во-вторых, здесь ванты компактные, их диаметр меньше, чем обычно. Это позволит уменьшить ветровое воздействие на мостовой переход. А анкера, в которые закрепляются стренды и ванты, сделаны из специальной стали, которая устойчива к перепаду температур".

Кроме того, учтено и возможное влияние соленого воздуха на стальные тросы.

"Мы применили наиболее защищенную системе в мире, гарантирующую тройную защиту от воздействия окружающей среды, - пояснил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток. - Сама система спроектирована на срок службы 120 лет. Мы даем 10 лет гарантии, а через 60 лет, возможно, потребуется замена некоторых деталей. Однако, не исключаем, что никакой замены наших систем даже в этот срок не потребуется".

Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.

14099
43
37