Температура в детских садах Приморья вызвала вопросы у прокуратуры
28 апреля, 21:35
В Приморском крае проживает 842 ветерана Великой Отечественной войны
28 апреля, 21:20
В энергосистеме Хабаровского края реализован проект для увеличения перетоков мощности
28 апреля, 20:35
Флаг "Эстафеты Победы" побывал в 26 муниципалитетах Приморья
28 апреля, 20:25
Движение по важному участку дороги во Владивостоке ограничат на неделю — карта
28 апреля, 20:00
Спортивно-стрелковый центр "Восток" откроется в Приморье в сентябре
28 апреля, 19:46
Главной темой ВЭФ-2025 предложили сделать "Дальний Восток – от Победы к Победе"
28 апреля, 19:28
Тернейский округ принял у себя "Эстафету Победы"
28 апреля, 19:10
Школьники Приморья победили в хакатоне Международной олимпиады PROD
28 апреля, 18:49
Во Владивостоке назвали новую дату завершения отопительного сезона
28 апреля, 18:38
Китайская резина вытесняет российских и японских конкурентов с авторынка Владивостока
28 апреля, 18:34
В Лесозаводске автоледи сбила 13-летнего мальчика
28 апреля, 18:07
Повышение надежности электроснабжения: ДРСК проводит масштабные работы на юге Приморья
28 апреля, 17:50
После гибели рыбы в Находке привлекли к ответственности сотрудника Примтеплоэнерго
28 апреля, 17:43
"Транснефть – Дальний Восток" раскрыла студентам ДВФУ вклад советских нефтепроводчиков в Победу
28 апреля, 17:41

На автобусных остановках Владивостока - столпотворения

Жители Владивостока жалуются на нехватку автобусов в городе
26 октября 2006, 23:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 26 октября, PrimaMedia. Жители Владивостока жалуются на нехватку автобусов в городе. На автобусных остановках города – столпотворения.

Агентство РИА PrimaMedia решило выяснить причины происходящего и провело собственное расследование.

При анализе рынка общественного транспорта были получены следующие результаты: в 2003 году среднее количество автобусов, выходящих на городские линии составляло 668 единиц. В 2004 – 591 единицу. В 2005 – 526 автобусов. Во втором полугодии 2006 года – 461 автобус. И на данный момент горожан обслуживают лишь 410 единиц транспорта.

Сами работники транспортных компаний объясняют уменьшение автобусного парка Владивостока более чем на 50 процентов несколькими объективными причинами.

Во-первых, это подорожание самих автобусов почти на 300 процентов. К примеру, если в 2003 году средняя цена восьмилетнего корейского автобуса Хендай Аэросити составляла 7,5 тысяч долларов, то сегодня стоимость транспортного средства аналогичного плана и возраста колеблется от 18 до 22 тыс. у.е.

Во-вторых, это 30-процентное подорожание солярки.

В-третьих, это то, что количество льготников в городе – граждан, вообще не платящих за проезд, увеличилось с 50 до 250 тысяч человек.

В-четвертых, за данный период времени произошло подорожание резины в 1,5 раза.

В-пятых, общее обслуживание автобусов (запчасти и т. д.) подорожало в 2-2,5 раза.

При этом… Средняя зарплата водителей в 2003 году составляла 8 тысяч рублей. И, по утверждению самих транспортников, они были рады такой зарплате. Сегодня за свою работу водители автобусов получают 15 тысяч рублей… И мало кто «ведется» на такую зарплату. По словам руководителей транспортных компаний, водителей автобусов во Владивостоке сегодня катастрофически не хватает.

И еще один аргумент, приводимый транспортниками, это то, что стоимость проезда во Владивостоке с 2003 года поднялась лишь на 3 рубля – с 5-ти до 8-ми. Учитывая все вышеприведенные доводы, ни о каком увеличении автобусного парка Владивостока, по крайней мере, в ближайшее время, не может быть и речи, утверждают транспортники.

820
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии