Избавить центр Владивостока от пробок может только тотальное запрещение свободной парковки

Специалисты предлагают оставлять машины на стоянке и добираться в центр на автобусах

23 ноября 2012, PrimaMedia. Максимальное ограничение мест для парковки и времени стоянки в центре Владивостока благоприятно отразится на дорожной ситуации в центральной части города. Автовладельцы могли бы оставлять свои машины на перехватывающих парковках – на периферии и в жилых зонах, а по центру передвигаться на общественном транспорте. Об этом в ходе заседания администрации Приморского края заявил сегодня и.о. директора департамента промышленности и транспорта региона Иван Тирских, передает корр. РИА PrimaMedia.

"Улучшить дорожную ситуацию во Владивостоке можно лишь изучив интенсивность дорожного движения на основных магистралях в центре города Владивостока с целью определения главных направлений движения автотранспорта после ввода в эксплуатацию моста через бухту Золотой Рог", - подчеркнул Тирских.

Власти города и края предложили целый список мероприятий, направленных на улучшение ситуации на дорогах Владивостока, среди них организация  перехватывающих парковок для автотранспорта, двигающегося в центр города, причем с максимальным ограничением мест и времени стоянки, ограничение движения большегрузов в центре Владивостока в дневное время, строительство надземных или подземных пешеходных переходов в районе существующих "зебр" на Алеутской, Семеновской и на Калинина (в районе ТЦ "Зеленый остров").

Серьезно разгрузить Вторую речку мог бы мостовой переезд через одноименную реку в районе примыкания улицы Гамарника к Бородинской и в районе кольца Багратиона. Все основные транспортные потоки, таким образом, будут перенаправлены в сторону кольца Багратиона, микрорайона Снеговая падь и на новую трассу Седанка – Патрокл.

По словам заместителя мэра Владивостока Константина Лободы, этот проект стоит в плане первоочередных и приоритетных мероприятий на 2013 год.

Потребует капитального ремонта и Рудневский мост. Хотя сейчас имеется разрешение на движение по нему автотранспорта, но реконструкция – вопрос 2-3 лет.

Строительство дороги-дублера основной магистрали Владивостока также среди основных, запланированных к реализации на следующий год. Трасса от мыса Токаревского пройдет через мыс Кунгасный, улицу Русскую и до Маковского.

"Проекты строительства дороги вдоль Амурского залива, реконстукции узла улично-дорожной сети на участке улиц Днепровская-Вострецова-Печерская-проспект 100-летия Владивостока, реконструкции развязок на Фирсова и Чапаева уже проработаны. Последние два были изначально включены в проект реконструкции автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 и мост через Золотой Рог, но при корректировке проекта они "ушли" на второй этап. Замечу, что все эти проекты - дорогостоящие и требуют софинансирования из краевого бюджета", - заметил Лобода.

По словам вице-мэра, власти Владивостока в следующем году продолжат реконструкцию дороги Снеговая – Горностай, которая была приостановлена по вине недобросовестного подрядчика, с которым мэрия вынуждена была судиться за возвращение аванса. Сегодня дело по взысканию с подрядчика денег передано судебным приставам.

"Это большой перечень вопросов, я не уверен, что мы это успеем это за один год сделать. Но тактика решения подобных задач есть: расставляем приоритеты и выделяем средства. Мы будем работать и с министерством транспорта РФ, и с Минрегионом, и с Минвостокразвития. Я готов это сам делать, но только мне нужны приоритеты", - заключил губернатор Приморья Владимир Миклушевский и поставил задачу через неделю предоставить готовую программу по развитию дорожной сети Владивостока.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia