Не вышло реванша: "Ак Барс" снова переиграл "Адмирал" во Владивостоке
22:12
Школа Владивостока, где в бассейне обвалился потолок, возобновила обучение в классах
22:10
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
21:40
В Приморье школьники отравились химикатами в классе. Возбуждено уголовное дело
21:33
Инаугурация Трампа: в котором часу смотреть по Владивостоку
21:25
Еженедельные визиты губернатора ускорили работы на социальных долгостроях во Владивостоке
20:49
Ужасающие модные тренды из СССР — девушки калечили себя годами
20:30
В Приморье бензовоз с дизтопливом совершил серию кульбитов на дороге
19:18
Для всех, у кого есть Telegram: новая схема мошенников набирает обороты в России
19:11
Шаг навстречу рекордам: участники X Magic Vladivostok Ice Run начали тренировки
18:40
Не "Тальцы" и не Листвянка. Живописные места Иркутской области, которые стоит посетить
18:30
Глубина Овнов, танцы Раков и угроза Рыб: подробный гороскоп на 21 января
18:30
Лазерное шоу и звезда в программе: как отметят 80-летие Победы во Владивостоке
18:09
Отпустить себя, Интуиция, Идти вовнутрь — душевный расклад Ошо Дзен до 25 января
18:00
Кризис угольной отрасли, приоритет экологии и кадры — "Малый порт" дал пресс-конференцию
17:38

Проект "Терминала Астафьева" станет примером для других угольных портов Приморья – эколог

Учитывая рост рынка угольной промышленности, необходимо привлекать в портовую инфраструктуру новые технологии, считает эксперт
20 декабря 2012, 12:15 Общество

Проект модернизации "Терминала Астафьева" необходимо всесторонне поддерживать, потому что он единственный из всех представленных на саммите АТЭС проектов предусматривает внедрение новых технологий, направленных на повышение экологической безопасности, в портовую инфраструктуру. Уникальный комплекс по перевалке угля закрытого типа станет примером для остальных угольных портов, что особенно важно, учитывая рост рынка угольной промышленности в мире и, как следствие, увеличение его грузопотока через порты. Такую точку зрения в беседе с корр. РИА PrimaMedia высказал заслуженный эколог РФ, руководитель общественной организации "Бюро региональных общественных кампаний" Анатолий Лебедев.

- Модернизация "Терминала Астафьева" - очень хороший проект, который имеет смысл поддерживать со всех сторон. Учитывая, что за последние годы рынок угольной промышленности стремительно растет в мире, Россия, как главный поставщик ресурса,  этим вопросом занимается вплотную. Сегодня мы можем наблюдать в дальневосточных портах необработанные горы угля. Конечно, это сказывается на экологии близлежащих населенных пунктов.  С этим столкнулись порт "Восточный", Морской рыбный порт, Торговый порт Посьет. У нас состоялся разговор на координационном совете по этой проблеме, где говорилось, что рост грузооборота угля будет продолжаться. Поэтому важно привлекать в портовую инфраструктуру новые технологии. Надеюсь,  проект модернизации "Терминала Астафьева" станет примером для остальных портов. Ведь пока многие, напротив, стараются минимизировать свои расходы на экологию, - считает Анатолий Лебедев.

Напомним, проект модернизации интермодального "Терминала Астафьева", получивший одобрение на саммите АТЭС во Владивостоке, стартовал в Приморье. В начале декабря было достигнуто соглашение с РЖД, согласно которому в ближайшем будущем станция "Мыс Астафьева" будет модернизирована. Также ведется проектирование конвейерной системы,  которое завершится уже в январе 2013 года. Реализация проекта позволит к 2015 году создать в регионе суперсовременный комплекс по перевалке угля закрытого типа, не имеющий аналогов в России, и увеличить его мощности с 1,5 млн тонн до 6 млн тонн в год.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, проект модернизации "Терминала Астафьева" вошел в число приоритетных проектов, представленных приморской делегацией на деловом саммите АТЭС в сентябре этого года во Владивостоке. Проект группы компаний "Аква-Ресурсы" заинтересовал Сбербанк. По оценкам экспертов, развитие терминала связано с повышением конкурентоспособности региона на международном транспортном рынке.

20810
43
37